Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мерседес 209


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 03:01

Никто не пишет про Mercedes 209, никому не нравится что ли и ни у кого нет?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 15:42

Мне нравится) супер авто)

#3 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 05:31

Крайне не стабильный авто. Наследство от 211 + свои косяки.

#4 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 00:00

Например?

#5 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 13:59

Блоки сбс, отказ платы акпп 6 серии. Постоянно с электрикой проблемы, крайне не надежные стойки, пневма вообще в топку, если гидравлические опоры двигателя, то большой ценник замены.

#6 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 18:51

Отлично, я не знаю как у других, но вот у меня сбс нет. Напиши пожалуйста что такое акпп 6 серии и чем она так плоха. И я тут почитал некоторые твои комментарии наткнулся что мотор 3.2 по твоим словам плох, расскажи чем, потому как лично я везде читал и слышал что это самый удачный мотор.

#7 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 08:35

112 двигатель начинается от объемов (2.4 дорестайл) 2.6 2.8 3.2 двигатель не то чтобы удачный. Просто требует затрат, а многие даже не знают что у них вентиляция забита. Обслуживание по сравнению со 111 двигателем дороже в 2-2.5 раза. Коробка 5 ступка 722.6 используемая до сих пор считается удачной коробкой, но до 1 февраля 1999 года имела кучей болезней. Сейчас же их меньше, но они не делись. Главный косяк попадание антифриза в коробку, насмотрелся на это зрелище.

#8 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 03:57

А ты ремонтник сам что ли?

#9 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 08:33

Считай что так

#10 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 02:07

Ну то есть ты просто в курсе или ты работаешь? Потому что информация очень полезная. Правда судя по своим друзьям (W211 3.2 190, W211 2.4 140) обе машины ухоженные обе пригонялись из Германии соответственно пробег оригинальный, никаких проблем нет кроме той что машину надо обслуживать и все делать вовремя, насколько я знаю блок сбс меняется по гарантии на любом дилере, а по электрике у друга реально начались проблемы с ней только после серьезной аварии, ну а электро привод подголовников я в расчет не беру. И потом мне кажется W209 правильней сравнивать с Ц классом.

#11 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:10

Может знаешь, мотор 3.2 пока машина не прогрелась при наборе скорости выхлоп работает немножко громко, а когда прогревается до конца, все тихо и начинает просто приятно урчать.

#12 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:23

Ну в смысле это нормально или нет?)

#13 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 17:44

Если вырезали катализатор или меняли выхлопную то нормально.

#14 Poris

Poris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:01

Катализаторы на месте.