Пришел конец катализаторам, вообще чем это грозит, можно еще тысячу проехать или срочно делать? Машина иногда бурчит под себя будто трубу заткнули, что лучше поставить - пламегасители универсальные или замена катализатора (штатные пламегасители)?
Поломался катализатор в Mercedes
Автор
Sema
, 16 сен 2010 10:04
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:15
В оригинале катализатор дорого стоит, а в результате он оплавится и машина ехать перестанет, было такое, сделай замену, дешево и сердито, но техосмотр никогда по СО не пройдешь.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 23:53
1 - я тебе говорил что поломки пойдут. 2 - нужен очень хороший мастер обмануть 4 лямбды если ставить пламегаситель. 3 - если не поменяешь частицы катализатора попадут в двигатель и конец.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:20
Кстати приехал Ford с-мах 2008 с развалившимся катализатором и умершим мотором, официальный ответ завода изготовителя-частички через обратку попали в мотор. Разобрали- цилиндры целые, поршни и кольца тоже в удовлетворительном состоянии. А вот вкладышам конец. Так и не поняли причины и частиц не нашли.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:34
Я тоже не видел еще, только по рассказам что разрушается двигатель и постепенно падает компрессия, а если влетит большой кусочек то тогда конец у меня сейчас на альмере катализатор стоит, пробег 124 тысяч. Вот думаю долго ему или нет!
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:30
Езжай в нормальный сервис. Если в МСК - то порекомендую Антриб на Дмитровке) там тебе поставят пламегасители и зальют безкатовую прошивку. В результате - никаких ошибок и машина поедет быстрее.
#8
Отправлено 04 Январь 2018 - 19:50
Да тут вариант, по-моему, только один. Менять на новый. Но оригинал стоит весьма не мало. Менять на дешевое нет смысла, ибо долго не проработает точно