Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поменять ремень ГРМ на Toyota Mark 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 02:40

Народ объясните пожалуйста подробно как поменять ремень ГРМ на Toyota Mark 2.

#2 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 02:10

Какой?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 22:39

Меня этот же вопрос интересует! Пора уже менять ремень ГРМ но не знаю как! Может кто подскажет как метки выставлять? У меня 100 Марк объём 2.5, двигатель (1J)

#4 Kvini

Kvini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 19:13

А как вообще определить, что ремень кончился, визуально!( ГРМ )

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 16:57

Он дубовый становится и весь в маленьких трещинах, если есть гараж делать не хрен его менять

#6 Kazar

Kazar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 20:10

Если в России не меняли посмотри цифры на крышке когда его меняли японцы пишут он на 100 тысяч рассчитан потом смотри одометр и считай пора менять или нет

#7 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 15:18

Если трещины есть то менять, лучше мануал купи или скачай там всё доступно расписано

#8 Bordo

Bordo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 22:44

А если нет вообще ни какого представления об этой операции, то лучше туда совсем не лесть.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 00:56

У меня грм весь прям в трещинах был, очень неважный вид имел) отлетал пару тысяч, потом деньги появились все сделал, оказалось на удивление не дорого, 800 ремень и 800 замена)

#10 Stenli

Stenli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 01:29

Ослабеваешь натяжитель и ставишь ремень) все просто. Если руки с правильных мест растут поймешь

#11 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 21:40

Натяжитель надо тоже менять а не только ролик

#12 Patron1493760335

Patron1493760335

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 05:46

С грм вместе сразу меняют и сальники на распред- и коленвалах. На колене, когда звездочку будешь скидывать - есть маленький хитрый болт. Его надо сначала открутить, а потом звездочку снимать, не то ее сломаешь. С метками проблема на vvt-i моторах - не понятно как ставить муфту, а на других не проблема. Лучше делать это не одному и БЕЗ пива, а то затягивается на долго в натяжителе можно поменять только ролик.

#13 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 02:09

Натяжитель обычно умирает к 100 тысячам тоже часто, лучше поменять всё сразу стоит он также как и ролик