Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как лучше всего разгонять Хонда на коробке автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:49

Как лучше всего разгонять Хонда на коробке автомат? Кто какими секретами поделится?

#2 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:18

) Лучше их для улучшения разгона и не использовать! Фиксированные передачи предназначены на пример для того, что бы заехать в гору или отбуксировать другую машину и все в таком духе. Когда ездил на юг - на серпантине использовал "2" а то и "L". Во-первых что бы коробка меньше переключалась, а во-вторых что бы торможение двигателем появилось. А для улучшения разгона это не поможет. Это - не типтроник. Да и он то не всегда полезен. А, если хочешь крутых ощущений, то ставь нейтрал, раскручивай двигатель до 4-5 тысяч и врубай драйв. Машина сорвется с места с дымом, не хуже Феррари Но, коробке может настать конец.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:01

Не ну его такие оладушки ) но все же видел видео как на овоще с L разгоняли впечатлило)

#4 Slava1493760335

Slava1493760335

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:54

А если не врубать с 5 кило оборотов, а зажать ГАЗ и тормоз? Какой эффект будет?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:48

Ребят, не мучайте коробку, потом другим людям на ней ездить !

#6 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:27

Честно говорю не знаю (( Я думаю сложно зажать тормоз таким образом, что бы задние колеса были свободны. Вот если ручник поставить с регулировкой - тогда можно попробовать. Но, лучше всего купить машину с механикой. И удовольствие от такой езды больше, и коробка целее будет)

#7 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 - 10:50

Можно зажимать тормозами и ручником. Но это тюненые автоматы. У которых стол-спид примерно до 3000-3500 об/мин. А то и больше а вы сейчас начнете на обычных бубликах зажимать. Фрики горят тока в путь нагрев автомата самое уязвимое место. Постоянные старты с двух педалей, дрифт. Масло не чем остудить (кулеров выносных) у вас естественно нет. И масло мы меняем в автоматах согласно скуренному мануалу. Через 40,000-50,000 км. Вот вам и запоротые фрикционы по поводу механики. Это конечно здорово. И драйв классный. Но не забываем, что ХОРОШЕЕ ( не китайское) сцепление стоит в пределах 40,000 -50,000 руб.!

#8 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 - 20:07

На автоматах запрещено переключатся на ходу. А то что кто-то там делает и это дает эффект. Все это ерунда. Срок эксплуатации будет падать так же как стрелка топливного бака.) L. Это первая передача. Где без переключения коробка крутится до осечки по оборотам не вздумайте кого-то буксировать на автоматах. Тем более выдергивать на задней передаче буксировка машины с автоматом только на короткое расстояние со скоростью не выше 40 км/час. На многих автоматах есть кнопочка рядом с селектором переключения. Это для аварийной буксировки! Многие могут сказать, что да херня. Буксировали все нормально. И езжу и в писун не дую. Да легко. Это ваши машины, но практика показывает, что проблемы не заставляют долго себя ждать

#9 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2010 - 19:44

Нельзя буксировать потому, что не работает масляный насос и коробка не смазывается нормально. Имея же автомат, брать другой авто на трос - можно. Хотя жизни это не прибавляет. Ну, так и с механикой - тоже не стоит часто буксировать. Переключаться между режимами на автомате можно. Нельзя переключаться между D,N и R. А в остальном - ни каких ограничений. Главное, что б режим соответствовал скорости. Скажем, нельзя включить 2 при 150 км/ч. Только, ничего это не даст. Водитель не переключит режим быстрее автомата. Так же, как и использование типтроника, такой разгон ни чего не улучшит. Ведь вы переключаете не передачи, как на механике, а режимы. Передачи же переключает компьютер. А, он и так настроен на максимальную скорость!

#10 Zervan

Zervan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2010 - 15:30

Согласен, так будет более точно, но что бы избежать каких либо поломок в дальнейшем, лучше не дергать его бестолково ведь по сабжу хотят как я понял переключатся с низов для драйва. ) была как то тема на нашем форуме. Один чудак буксуя на месте. Решил что прокопаю траншейную зацепится за что либо и поедет дальше. Ну прокопать то он ее прокопал, и даже проехал не много. Но вот автомат кончил (или добил просто)

#11 Slava1493760335

Slava1493760335

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2010 - 01:09

Народ, а почему коробка кончается, если следить за температурой масла и не допускать ударов по ней (типа как выше: рыл-рыл, дорыл и бац) что действительно плохого и убийственного для него, если немного побусксовать) Я просто чего-то плохо это понимаю:(

#12 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 05:02

Стартовать с небольшой пробуксовкой можно. А, вот буксовать по 30-40с лучше не стоит. Да, и каким образом следить за температурой в коробке? На заводе таких датчиков не ставят.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 09:18

СТАРТУЙ НА L доводи до 5000, потом 2 тоже до 5000, потом D! Время разгона до 100 км.ч. улучшишь минимум на 1 сек! ПРОВЕРЕНО НА TOYOTA CORONA ST-190(бочка, дутыш) ну в общем понятно!

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2010 - 19:09

А коробка поломаешь еще быстрее !

#15 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 02:57

А за счет чего улучшится время разгона? Тем более на целую секунду! Даже при сравнении одинаковых автомобилей с АКПП и МКПП не всегда есть такая разница! Простите, но при исправной коробке - это бред! Просто, очень трудно включить секундомер синхронно. Доверять можно только замерам выполненным на специальном. Оборудовании.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 05:55

Я на двойке с перекрестков трогаюсь, где лед плохой лежит, вроде в натяг идет и трогаться легче.

#17 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 08:53

Для снега есть специальный режим: Snow. Машина начинает трогаться со второй передачи. А при режиме 2 машина трогается как обычно: с первой. Так что, на вряд ли зимой этот режим чем то поможет)

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 17:07

При старте с L АВТОМАТ МЕНЬШЕ ДУМАЕТ, ЧЕМ ПРИ СТАРТЕ С D! АВТОМАТУ НИЧЁ НЕ БУЕТ! НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ, ДА И В САМОЙ ЯПОНИИ ИМЕННО ТАК ЕЗДЯТ, А ЯПОНСКИЕ СТАТЬИ ГОВОРЯТ, ЧТО ДАЖЕ ПОЛЕЗНО!

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 08:36

Ты и вправду думаешь что в Японии так ездят?

#20 Perch

Perch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2010 - 13:19

Кто сказал, что автомат меньше думает при старте на L? Это доказано инструментально? Может, если автомат специально доработать для гонок, то такая езда будет эффективна. А на обычной машине - это ни чего не даст. Хотя КПП это не убьет.