Отправлено 14 Июнь 2008 - 04:45
Ну мой красавец всегда чётко заводиться с первого раза, было конечно пару раз когда он стоял по месяцу без завода. По поводу состояния я не парюсь, машину заказывал хороший знакомый, сам эксплуатировал её только летом, а в остальное время на нормальном мерине и ниссане, вот так любил он эту машину, жалко было продавать ему её, но места нет для неё Приехала она с Японии в отличном просто состоянии, он ухаживал по полной за ней, я купил, тоже самое. Гаражное хранение, аккуратная езда, в общем моя красавица не обижена. Кстати кто знает что и как можно проверить? Например я знаю как проверить убит автомат или нет. Нужно заехать на горку и отпустить обе педали и в положении Drive она должна стоять и не катиться назад, загонял свою на крутую горку, стоит как надо. Кстати, ребят, у кого что ломалось, поделитесь? У меня самый крупный ремонт был недавно, радиатор потёк, что я только с ним не делал, ничего не помогло. Обзвонил все магазины, в общем не оригинальный стоит около 5000, но сколько я не узнавал, все говорят что ерунда и не стоит тратить деньги. Оригинальный в том магазине, где беру постоянно запчасти - 14000. В другом сказали оригинал 30000) С б.у. запчастями у нас (в Воронеже) сложно, но нашёл в одном магазине, который таскает б.у. запчасти сюда радиатор. Стоил 5500, без диффузора и чуть поболтав с продавцом взял его за 5000. Приехал в сервис, сняли старый, так этот прям как новый. Поставил, теперь довольный до безумия) Радиатор как новый, думаю теперь надолго забуду про него. Ещё сломался механизм заднего стеклоподъёмника, пока делать не буду, сделал кое-как, держится, но не опускается) Цена вопроса около 2500. Ну в принципе это всё что ломалось, конечно я не беру во внимание стойки, фильтра, сайлентблоки, лампочки, масло, резину, ну в общем все расходники) Кстати, марководы, кто может подскажет, какая самая оптимальная скорость движения, ну в плане расхода бензина. Я конечно не про трассу говорю, я про город.