Кто-нибудь пробовал поставить голову vvt-i на Тойоту Марк? Смысл есть?
Голова vvt-i на Тойота Марк
Автор
Shantik
, 31 июл 2009 14:11
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 01 Август 2009 - 05:11
А чего ты хочешь этим добиться? Мощности? Уменьшения расхода? Смысла нет!
#4
Отправлено 03 Август 2009 - 20:19
Ну добиться хочу того, для чего и создано vvt-i) Да и мощности хоть и не много но прибавит. Ибо движка довольно живая, толь только за 100к пробега перевалил, одна из последних двигатель без vvt-i, вот и думаю вот. Хочу придать более менее современный вид и функционал.
#5
Отправлено 03 Август 2009 - 22:05
Смысла нет! Мощности прибавит не ощутимо а денег вложишь ощутимо.
#6
Отправлено 04 Август 2009 - 20:47
Ощутимо это сколько примерно? Не думаю, что дороже чем свапнуть двигатель полностью.
#7
Отправлено 05 Август 2009 - 09:41
Если хочешь мощности то лучше свапнуть, побольше затрат но и ощущения другие.
#8
Отправлено 05 Август 2009 - 19:25
Для ощущений есть турики) В том то и дело, свапить не очень хочется, т. к. При свапе головной боли будет.
#9
Отправлено 07 Август 2009 - 04:25
А нужно то, всего комфортабельное средство передвижения с приемлемым расходом и удовольствием от езды. Вариант купить другую машину не предлагать, ездил я на Тиане, от неё такого кайфа почему то нету, она как Титаник в черном море, заснуть можно.
#10
Отправлено 07 Август 2009 - 19:51
Ну меня расход 1G вполне устраивает, проехал 150 тысяч по одометру реальный пробег думаю побольше, да и мощности вполне хватает, с vvt-i головой расход сильно не уменьшиться так что не заморачивайся езди и получай удовольствие от марка)