Суть проблемы такая: у меня Toyota Chaser GX90 на основном радиаторе на стекло-волоконной верхней части обрадовалась трещинка не было давления в системе охлаждения, патрубки еле теплые были. Заделал утечку, патрубки горячие, краник открывается хорошо. Вентилятор дует нормально, климат работает, но воздух идет холодный. Что делать?
Идет холодный воздух из печки Toyota Chaser GX90
Автор
Tan
, 13 авг 2009 21:59
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 15 Август 2009 - 17:42
Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. Недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола. 2. Не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот трос не фырчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутишь ручку регулятора температуры в салоне и смотришь что происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником. 3. Забит радиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. Всякие мухи/тополиный пух/прочее дерма, которое попадает через заборное отверстие под между лобовой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая ерунда которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке есть салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делал так (успешно применено на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем ВАЗ/ведро. Наливаем теплую/горячую воду. Растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). Ещё нужен насос (например погружной с дачи). Снимаем входной и выходной патрубки печки. С помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в ВАЗ. Включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. Эффект наблюдался в обоих моих случаях. Причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насоса вообще не смог - слетали шланги. Пришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. Тосол из системы сливать не нужно. Конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтролировать уровень в радиаторе. 4. Сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав человек. Такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. У меня форма этого рычага (см. Вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. Причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практически нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. Решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. При этом родная резьба естественно поломалась. Далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длиннее и диаметру болт, а со стороны двигателя на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет. Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. В 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90. Практически во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т. к. Я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учитывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давлением полюбому улетит в радиатор! (с) SKOKOFF
#3
Отправлено 18 Август 2009 - 08:41
У меня была такая же проблема, скорее всего у тебя забился радиатор печки который находиться в салоне авто
#6
Отправлено 21 Август 2009 - 01:59
Я заехал мордой на эстакаду, открыл крышку радиатора, завел двигатель, включил печку на максимум, начал потихоньку надавливать на патрубок. Минут 8-10 я производил подобную процедуру, пока в салоне не началась Африка. ) всем спасибо за советы!)
#7
Отправлено 22 Август 2009 - 22:04
Возможно продуло прокладку Гбц. Газы заполняют систему охлаждения. Но это в самом худшем случае
#10
Отправлено 24 Август 2009 - 16:05
А я уже разобрал, такой сюрприз меня ждал, радиатор отопителя паяный энное количество раз +весь забитый напрочь был. 1500р (за контрактный радиатор, кстати оказалось проблемой найти на 90 кузов), день работы и у меня реально Африка, рука не терпит жар. Только еще пришлось термостат поменять тоже черт из строя вышел.
#11
Отправлено 25 Август 2009 - 16:48
П 4 (ломается болтик) самая распространенная причина. По уму - разбирать панель, ибо сложно добраться. Но можно, как советовали, сверлом высверлить. Я разбирал