Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет холодный воздух из печки Toyota Chaser GX90


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Tan

Tan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2009 - 21:59

Суть проблемы такая: у меня Toyota Chaser GX90 на основном радиаторе на стекло-волоконной верхней части обрадовалась трещинка не было давления в системе охлаждения, патрубки еле теплые были. Заделал утечку, патрубки горячие, краник открывается хорошо. Вентилятор дует нормально, климат работает, но воздух идет холодный. Что делать?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 17:42

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. Недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола. 2. Не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот трос не фырчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутишь ручку регулятора температуры в салоне и смотришь что происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником. 3. Забит радиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. Всякие мухи/тополиный пух/прочее дерма, которое попадает через заборное отверстие под между лобовой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая ерунда которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке есть салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делал так (успешно применено на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем ВАЗ/ведро. Наливаем теплую/горячую воду. Растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). Ещё нужен насос (например погружной с дачи). Снимаем входной и выходной патрубки печки. С помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в ВАЗ. Включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. Эффект наблюдался в обоих моих случаях. Причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насоса вообще не смог - слетали шланги. Пришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. Тосол из системы сливать не нужно. Конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтролировать уровень в радиаторе. 4. Сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав человек. Такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. У меня форма этого рычага (см. Вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. Причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практически нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. Решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. При этом родная резьба естественно поломалась. Далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длиннее и диаметру болт, а со стороны двигателя на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет. Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. В 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90. Практически во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т. к. Я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учитывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давлением полюбому улетит в радиатор! (с) SKOKOFF

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2009 - 08:41

У меня была такая же проблема, скорее всего у тебя забился радиатор печки который находиться в салоне авто

#4 Tan

Tan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 05:07

Я тоже на него грешу. Спасибо за инфу!)

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2009 - 10:25

Пожалуйста)

#6 Tan

Tan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 01:59

Я заехал мордой на эстакаду, открыл крышку радиатора, завел двигатель, включил печку на максимум, начал потихоньку надавливать на патрубок. Минут 8-10 я производил подобную процедуру, пока в салоне не началась Африка. ) всем спасибо за советы!)

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 22:04

Возможно продуло прокладку Гбц. Газы заполняют систему охлаждения. Но это в самом худшем случае

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 06:39

Получается не достаточно ОЖ в системе охлаждения

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 12:04

Вчера пол дня. Разбирал панель - у меня п. 4!

#10 Varlaam

Varlaam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 16:05

А я уже разобрал, такой сюрприз меня ждал, радиатор отопителя паяный энное количество раз +весь забитый напрочь был. 1500р (за контрактный радиатор, кстати оказалось проблемой найти на 90 кузов), день работы и у меня реально Африка, рука не терпит жар. Только еще пришлось термостат поменять тоже черт из строя вышел.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 16:48

П 4 (ломается болтик) самая распространенная причина. По уму - разбирать панель, ибо сложно добраться. Но можно, как советовали, сверлом высверлить. Я разбирал