Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему машины бизнес класса и представительского все либо заднего привода либо полного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 06:08

Здравствуйте! Как вы думаете почему машины бизнес класса и представительского все либо заднего привода либо полного.

#2 Jepifan

Jepifan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:49

А как ты себе представляешь переднеприводный автомобиль с мотором такой мощности, с которой обычно ставят на бизнес и представительский класс?

#3 Boyd

Boyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:33

Ничего не думаю, т. к. Есть и переднеприводные ванны. Тиана, Камри, Ford Mondeo тоже немаленький (который последний)

#4 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:58

Передний привод придумал дьявол!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:05

Может чтобы улучшить маневренность на таких больших машинах? Так как передние колеса могут круче поворачиваться без привода.

#6 Boyd

Boyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 22:09

+100 )

#7 Kuper

Kuper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:13

Ну общеизвестно, что заднеприводные автомобили обладают наиболее сбалансированной управляемостью

#8 Bruklin

Bruklin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 04:07

В TOP-GEAR объясняли почему, но я не помню ну если придумали значит так лучше, это же не Россия, а Япония. Это только в России придумывают всякую ерунда, которая никому не нужна

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2009 - 00:03

Почитал немного: мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах - меньше вибрации передается на кузов, дороже в производстве чем передний привод (оправдано для дорогих машин), передние колеса меньше нагружаются - только торможение и повороты, разгон берут на себя задние колеса. В спорте задний однозначно лучше (всем гонщикам известно). "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного BMW известный автогонщик команды Сити Моторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на ГАЗ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону"

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 10:58

Однако у переднего привода лучше курсовая устойчивость на скользкой дороге, хотя сейчас за этим электроника следит

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2009 - 12:53

Яков хорошо сказал