Тойота 100 й Марк. На небольшой скорости, при парковке например, когда поворачиваю руль до отказа и начинаю движение, спустя несколько секунд слышится довольно отчетливый одиночный стук, потом он исчезает. Загнал авто на СТО, но там ничего не нашли в ходовой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
В Тойота Марк отчетливый стук при повороте
Автор
Анонимно_
, 23 дек 2008 00:51
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 16:30
Да, у меня такое же на 90. Не силен в терминах, но за диском находится какой-то лепесток, вот он и зацепляется за диск или за что-то другое. Причем стук бывает только когда поворачиваю влево, при повороте вправо всё нормально. Бывший хозяин авто говорит что дело в самом диске. Проблему решил небольшим недоворотом руля
#3
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 07:47
У меня на гранде был тоже, только при повороте до отказа в право. Литье было на 18 цеплял диск за нижний рычаг номер 2. Старый хозяин говорил что машина была бита не критично в правую сторону передка.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 00:47
Да, вот за рычаг вроде и цепляет. Смотрел с эстакады - на рычаге потертости были. По возможности поменяй литуху, хотя проще, я думаю, чуть-чуть руль не поворачивать)
#5
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 16:56
Одиночный "тык" спереди. При резком трогании при вывернутом больше чем наполовину руле. Недозатянутые или полумёртвые стойки стабилизатора любят так стучать. Или нижние шаровые. С этими-то вообще шутить не стоит.
#6
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 00:10
Тоже была такая проблема, сильно не заморачивался. Но заметил, что когда поменял рейку, стук пропал. Хотя и старая рейка вроде не сильно разбита была.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 18:24
Загнал авто на эстакаду, чтобы посмотреть чем дело. И как оказалось, это стукает грузик балансировки об нижний рычаг, вот и всё.
#8
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:42
А теперь езжай на сервис, где недавно был - и проси, чтобы поменяли местами левый и правый нижние (косые) рычаги. У меня при замене сайлентблоков их тоже путали Они встают "наоборот" как родные. Только колесо при вывороте руля за них цеплять будет. У меня резина скрипела - так и обнаружил. А у тебя - грузик цепляет. При правильном расположении изгиб рычага уходит в обратную от колеса сторону - и ничего не задевает.