Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу приобрести Субару импреза, на что обращать внимание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:38

Доброго времени суток. В ближайших планах купить Subaru импреза врикс (2 литра турбо, механика Пробег 120.000, по описанию машинка в идеале (стойки STI,4й цилиндр на холодную не стучит). Вопрос: в некоторых отзывах о таких машинах говорится что движку надо капиталить или менять после 150 - 160 тыс. километров, так ли это?(если менять то сколько стоит контрактный двигатель?(и сильно много геморроя с бумагами при замене?, на что следует обращать внимание при покупки? Дорогая ли она в обслуживании? Какое масло лить? Также говорят что свечи заменить это огромный геморрой и менять их надо пол дня (врут или правда?) , отличается машина с правым и левым рулем? (ну кроме расположения руля) заранее благодарен

#2 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2008 - 07:59

Купи мою 550к

#3 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:15

Купил свою с пробегом 130.000, на второй день стуканул двигатель! Контрактный двигатель из Владивостока от STI будет стоить 120тыщ, но это тоже лотерея, сумма переборки + кованные поршни ~140тыщ.

#4 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:02

Если брать Subaru, то только с откапиталенным движком, за 500к на продают WRX конъюнктивит) кстати, что значит 4й цилиндр на холодную не стучит?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:20

Так это не STI а просто Subaru Impreza Wrx. Или у них движки одинаковы? (Простите за вопросы, просто в Subaru пока что плохо разбираюсь)

#6 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2008 - 06:23

Короче капиталка ему светит судя по пробегу!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2008 - 04:57

Это херова. Машина понравилась

#8 Villar

Villar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2008 - 15:43

Если я правильно понял после 150 надо капиталить движку? ( А то тоже задумал купить ВРХ, года 2001.

#9 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 14:29

Капиталить движку надо когда она не работает нормально.

#10 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 06:13

Это же Subaru, он все время работает нормально, потом в один прекрасный день вкладыш провернет или ещё чего! И ждать этого не надо, лучше капиталить раз в 80тыс так дешевле выйдет.

#11 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2008 - 07:38

Если не секрет, какой опыт владения турбо-субарами?

#12 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2008 - 19:30

Мой опыт где-то 30 тыс км и одна капиталка)

#13 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 00:29

Таки стуканул? Просто, к примеру, если врх не трогать, он и 250 ездит. А если начинается ЧВН и прочая. Ну минусуем. Тысяч 150 проедет) СТИ поменьше ездит, больший износ из-за большей турбы, и так далее)

#14 Sinjaz

Sinjaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 23:37

У меня сти, стуканул из-за слетевшего шланга с вестгейта, турбина дула сколько хотела, а нога ГАЗ все время в пол выжимала) ну не знаю, 250 это в супер тошнот-режиме только, с давлением 0,5.

#15 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2008 - 05:10

Отличный маневр как ухитрился слететь-то? Да не, просто не перекручивая часто. Если жарить до 6-6,5к она так и отъездит я думаю. Ну и маслице почаще)

#16 Villar

Villar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 03:12

А что скажите насчет ВРХ 98г. В. Леворукий? Какова ему цена?

#17 Jeffery

Jeffery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 16:59

В зависимости от состояния. Адекватен от 350 до 600 в зависимости от тюнинга)

#18 Shoki

Shoki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:56

А я дорогие друзья поменял свой Mercedes е 200 93 года на Subaru легаси B4 2002 года, черный цвет, рестайлинг, двигатель ej 206 твинтурбо-только турбина там не рабочая первая и малость по кузову делать надо, еще она вся в обвесе пришла с японии в 2005 году, очень низкая. Теперь решил узнать о запчастях и ценах, у нас турбину в Казахстане новую покупать цена от штуки зеленых начинается но я нашел на сайте ебай с доставкой 470 зеленых, еще хочу купить стойки родные чтоб поднять ее и ремни ГРМ и ролики, хочу сам все поменять цены космос на сервисах. Вот так. И еще как понять в чем рестайл у меня на машине. Я понимаю что дорого и надо вложений и терпения, но она мне очень нравится. -нужен совет что еще мне стоит заменить чтоб потом голова не болела.

#19 Nison

Nison

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:45

Всю ходову поміняй! Иначе голова будет болеть!

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:38

Ты прикинь сколько это денег всю ходовую поменять