Интересует, как включается спорт-режим на Peugeot, точнее на какой скорости и вообще есть ли от него какой-то толк. А то я на кнопочку нажимаю а толку 0, даже панель приборов не загорается.
Как включается спорт-режим на Пежо?
Автор
Valun
, 16 мар 2010 16:51
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 17 Март 2010 - 00:31
Что за спорт-режим? Чего я даже не слышал ни разу о таком.
#4
Отправлено 18 Март 2010 - 15:57
Скорей всего он у тебя отключен бывшим владельцем, т.к. с электроникой у 605 не ахти. Или амортизаторы поменяны на обычные. Посмотри под машиной идут ли провода к амортизаторам? И вынь саму кнопку и проверь подключена ли она к разъему.
#5
Отправлено 19 Март 2010 - 15:04
С электроникой это я уже заметил. Чего глюки с иммобилайзером и сигнализацией стоят. Когда зажигание включаю загорается на приборке, а потом гаснет значок спорт. Провода возле амортизатора наблюдаются, но когда нажимаю на кнопку на приборке ни чего не горит.
#6
Отправлено 21 Март 2010 - 09:53
По идее там должна меняться жесткость подвески + если автомат то крутить больше будет. Но это мое мнение. У меня амортизаторы заменены на обычные и на кнопке спорт режима просто постоянно моргает лампочка теперь. Дави не дави, ничего не меняется.
#7
Отправлено 22 Март 2010 - 21:17
Если постоянно моргает лампа, то она сигнализирует о неисправности в мозгах. Я тупо отключил кнопку спортивной подвески ( делать ее, дело неблагородное и сверх невыгодное), а ей назначил работу крутить второй вентилятор на систему охлаждения.
#8
Отправлено 23 Март 2010 - 06:15
А я хочу спорт-режим. Подвеска очень мягкая, на больших скоростях очень раскачивает, хотелось бы жестче.