Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пежо с объемом 3.0 надежен ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 10:55

Настораживает, продают в основном Peugeot 3.0 SV начала 90, по бросовым ценам, говорят что они все уже убитые - движки не надежные, электроника постоянно летит. Так ли?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 08:13

Движки очень надежные. Электрика проблема.

#3 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 12:30

Движки надёжные, но укатанные. Ремонт этих моторов дорог, налог и ОСАГО относительно большие, машины все старые, с огромными пробегами (даже самые "новые"). Электроника (и электрика) не то чтобы летит, но доставляет определенные хлопоты. Но это, в основном, на дорестайлинговых, ранних машинах выпусков до 1994 года. Много продаётся именно дорестайлинговых 605, завезенных в конце 90-х - начале 2000. Они особенно "убиты", поэтому и ценник за 3-литровые машины бросовый! А почему? Сервисов нормальных тогда не было, причем не было их не только в провинции, но и в МСК и СПб. Фактически любой ремонт был колхозный, в некоторых местах он остается таким до сих пор! Да что ремонт - знаний и опыта ремонта по этой модели до сих пор мало! Такие ремонты "у дяди Васи" негативно сказались на надёжности и долговечности этих авто! А ещё попадаются экземпляры из-под "братков", а эта публика никогда не следила за состоянием своих машин. Мои знакомые, являясь в то время (середина 90-х) обладателями 3-х летнего Р-605, возили его на ТО в Финляндию 2 раза в год, потому что здесь им отказывали поменять даже масло и колодки! Я бы не стал сейчас покупать 3-литровый 605, а подыскал бы "бюджетный" рестайлинговый 605 с мотором 2 литра, 132-сильный, из последних выпусков, года так 1998-99. Причём желательно с минимумом наворотов по электричеству.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 16:10

Спасибо большое за подробный и оперативный ответ!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 09:13

Ремонт этих моторов очень дорог.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 14:20

Да! Это точно!

#7 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 17:07

Тут, кажется, спрашивали, почему у этих машин ценник бросовый. Я лишь выразил свое мнение по этому поводу. И орать не надо. И так понятно - хочется ездить на корыте 90 года с кожей и полным фаршем - имей руки из того места, из которого надо. Ремонт на хорошем сервисе для этих машин уже нецелесообразен. Ещё раз говорю - я выражаю только своё мнение, в коем здравый смысл и жизненный опыт.

#8 Турович

Турович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:17

Во сколько например обойдётся ремень ГРМ с роликами?(примерно). Подвеска по кругу? Просто есть вариант купить 3,0 sv 167 лошадок, а читая всё это страшно становится.

#9 Bender1493760324

Bender1493760324

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:22

Там нет ни ремня ни роликов, только цепь. Подвеска вполне бюджетно, вот почти только любое вмешательство в подвеску требует развала всех колес. Кстати 3,0 167 лошадок очень надежны по сравнению с 3,0 200 л. С единственная проблема это прокладки головок, иногда они пробиваются.

#10 Турович

Турович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 01:50

Спасибо, не думал что там цепь! Она же по моему вообще почти вечно ходит. Не стал я пыж этот покупать пока, старый не охота брать! Купил себе "бочку" 2,0, но это временно, сейчас чуть коплю ещё, бочку толкну и тогда уж точно Peugeot 605 возьму последних годов выпуска!

#11 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:00

Как так нет ремня? А как же мотор ES9J4? Прокладки пробиваются на моторах, которые были подвержены перегреву. Цепь-ремень. Еще неизвестно, какое из этих зол худшее.