Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эксплуатация Пежо 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 01:31

В этой теме предлагаю обсуждать эксплуатацию Peugeot 605 с дизелем. Для начала лёгкий экскурс в историю. Практически сразу после появления Peugeot 605, была предложена версия этого автомобиля, оснащённого турбодизелем XUD11ATE (Р8А), мощностью 109 л. С., объёмом 2088 см. Чуть позже появился атмосферный агрегат XUD11A (Р9А), мощностью 83 л. С., объёмом 2138 см. Эти двигатели выпускались до 1995 года, после чего их ряд был обновлён. Вместо них на «рестайлинговых» 605 появились турбоагрегаты XUD11BTE (P8C), объёмом 2088 см и мощностью 109 л. С., и DK5ATE (THY), имевшем объём 2446 см и мощность 129 л. с. Полагаю, атмосферный дизель был снят с производства ввиду его недостаточной мощности. У моего товарища был CITROЁN XM с таким мотором. Динамика никакая, особенно с включённым кондиционером, зато экономичен был. Двигатели серии XUD очень надёжны и неприхотливы, разумеется, при грамотной эксплуатации, а также не очень дороги в обслуживании. Мотор 2.5 литра отличается очень тихой работой, приёмистостью, экономичностью и… дороговизной в обслуживании. Машин с таким мотором в России почти нет, поскольку они были достаточно дорогими. Машин с двигателем 2.1 литра тоже немного. По крайней мере, в Питере. Теперь изложу свои соображения по поводу эксплуатации, основанные на личном опыте. У меня Peugeot 605 1996 года с турбодизелем 2.1 литра XUD11BTE. Езжу на нём почти два года. Мотор изумительный. Да, не всегда хватает динамики. В основном, когда едешь гружёный и надо быстро обогнать. Приходится «подтыкать» передачу пониже. Двигатель шумноват на холостых, но только когда холодный, а под нагрузкой его почти не слышно. Прогревается он медленнее бензинового в холодное время года. Зато тяговит и экономичен. Сейчас, в морозы, расход по городу со всеми прогревами-пробками не превышает 10-10.5 л/100 км. По поводу динамики – она весьма приемлема, спасибо турбонаддуву с промежуточным охладителем (интеркуллеру). Более того, у меня создаётся впечатление, что этот мотор делали для поездок по загородным магистралям – машина «живёт» на скоростях от 80-90 км/ч и выше, уверенно разгоняется на пятой передаче. Периодически на КАД езжу 160-170 км/ч. Но долго такой режим не держу – дизель не любит высоких оборотов. Пролетаю в таком режиме километров 10, после чего сбавляю до 130. Потом опять набираю скорость, если, конечно, ситуация позволяет. При городских поездках стараюсь поддерживать обороты чуть выше средних, чтобы обеспечить нормальное давление в системе смазки. Поэтому пятой передачей обычно пользуюсь при скоростях выше 70 км/ч. Короче, как могу берегу мотор. Заметил интересную особенность. До установки защиты картера максимальная скорость по спидометру была в районе 190-195 км/ч, а с защитой – не более 180-185 км/ч. Аэродинамика? Всегда стужу турбину. После поездок по городу - не менее 1 минуты, а после трасс – не менее 3 минут. По заводской инструкции рекомендуется менять масло, масляный и топливный фильтр каждые 10 тысяч. Км. Я меняю масло и фильтр каждые 7 тысяч. Км, а также воздушный и топливный фильтры. Дизель любит дышать полной грудью, а качество топлива у нас не стабильно. Более того, зимой топливный фильтр я меняю каждые 3500 км. Стоит он 200 рублей, меняется за 10 минут с перекуром. Ремонт ТНВД дороже. Масло я применяю Total Quartz 7000 Diesel 10W-40. Это масло разработано для этих двигателей и подходит для наших широт. Вообще, дизелю надо или дизельное масло, или хорошую синтетику. Свой двигатель я не кручу выше 3000-3200 об/мин, поскольку смысла в этом нет. Исключения составляют те самые «полёты» по КАД и иным хорошим магистралям.

#2 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 05:36

Ремень ГРМ – жизненно важный элемент этих двигателей. Я делал запрос официальному дилеру Peugeot по поводу ресурса ремня и роликов. Получил ответ, что ремень подлежит замене каждые 120 тысяч. Км, а при тяжёлых условиях – каждые 90 тысяч. Км. Купив свой Peugeot, ремень и ролики поменял практически сразу – бережёного Бог бережёт. Материалы с работой обошлись примерно в 5500 руб. Сейчас пробег на этом ремне 40 тысяч. Км. Весной поеду менять. Почему? Потому что лучше заплатить 250 баксов и спокойно спать (или ездить), чем потом хлопотать над загубленным мотором. Согласны? Важно состояние свечей накала и АКБ в холода. Совсем недавно, месяца два назад, стал замечать, что при температуре воздуха минус три и ниже мотор стал заводиться неуверенно. Приехав на диагностику, выяснили, что кончилась одна из свечей. Решив не кроить, поменял все четыре, заплатив за всё вместе 3000 рублей. Сейчас, когда ночью бывает ниже двадцати, никаких проблем с запуском не испытываю. В крайнем случае, прогреваю свечи накала раза три с небольшой паузой. Peugeot достался мне с оригинальной АКБ 1999 (!) года (её фото здесь есть). Отходил на ней полтора года, после чего поменял на гелевый OPTIMA от FORD. Крутит – зверь! Заправляю машину только на АЗС SHELL и Лукойл. Их топливо меня вполне устраивает. В мороз его не прихватывает, мотор отлично тянет и не коптит. Вот так вот. Какие соображения – пишите.

#3 Евдокимов

Евдокимов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:33

Поэтому пятой передачей обычно пользуюсь при скоростях выше 70 км/ч. Короче, как могу берегу мотор. А сколько же у тебя обороты при 75-80?

#4 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:45

Обороты выше средних - это выше 1500. Это как раз и есть выше 70.

#5 Parfik

Parfik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:39

Я на 5 иногда с 40 езжу

#6 Евдокимов

Евдокимов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:34

А не выше ли 2000? Если макс. На дизелях 4000.

#7 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:03

У меня максимум 5000. Потом, ребята, не забываем, что разговор про дизель. Это достаточно вибронагруженный агрегат. Зачем его насиловать? У меня при 70 км/ч примерно 1600 об/мин.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:20

Спасибо за личный опыт, я так понял ты доволен дизельным мотором?

#9 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:16

Доволен вполне. Минусы - дороже обслуга, чаще менять масло-фильтры, поэтому экономия небольшая. Тут скорее психологический аспект - ест на сотню меньше, на заправке это видно.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:40

Я вот недавно взял 2.5 турбодизель, 129 л. С., ракета, говорят в обслуге дороговато, но я думаю оно того стоит.

#11 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 05:47

Абсолютно верно! Отличный мотор, быстр, экономичен и плавный в работе. Редкий в наших краях. Обслуга и впрямь дороговата.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:09

В чём заключается дороговизна обслуги? По-моему ремни, ролики, фильтра и хорошее масло для дизеля и зажигалки стоят одинаково. Скорее всего дороже его ремонтировать? Я так понимаю интерес вовсе не праздный, т. к. Собираюсь пересесть на дизель и размеров 405 не хватает.

#13 Fesenko

Fesenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:22

Здесь вообще-то про дизели 605 речь идет. Ежели интересно, посмотри, например, сколько будет стоить поменять ремешки-ролики на моторе 2,5. Да и масло, по-хорошему то, на дизеле почаще менять не мешает.

#14 Shvarc

Shvarc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:40

Люди добрые подскажите! Дизель 2,5 литра. Стал тупить по страшному! Может кто сталкивался. После 2500 -3000 тяги ноль. Ревёт шумит не тянет!

#15 Ilf

Ilf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:03

Мужики, может кто сталкивался! На 2.5TD стучит ремень дополнительного оборудования по раме! Стоит все новое - виброгаситель, ролики, ремень! Но мотор работает громче трактора!

#16 Shvarc

Shvarc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 05:58

Приводной ремень! У тебя стучит когда на холостых. Дай чуть оборотов и посмотри. Если пройдет. То тогда тебе настраивать мотор. Такая же ерунда сейчас и у меня.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:42

На настройку топливного насоса ехать надо

#18 Ilf

Ilf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:45

В смысле мотор настраивать.

#19 Shvarc

Shvarc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:58

В общем когда был в сервисе с такой же проблемой. Я с начало заменил всё т. е. Все ролики и ремень. Даже шкив поменял. Но проблема не ушла и когда поехал в специализированный сервис мне объяснили, что бывает такая беда. И единственное его устранение это или уменьшение или увеличение оборотов в зависимости что у тебя не так. А как у тебя обороты? Можешь кстати заехать на компьютер. Они через него уменьшают или увеличивают.

#20 Ilf

Ilf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:08

Обороты плавают!