Полировка фар в Рено
Автор
Pipik
, 31 дек 2009 20:50
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 20:50
Кто делал полировку фар в Renault своими руками? Хочется попробовать сделать для своего авто что-то самостоятельно. Какими средствами, какие фирмы производители этих средств выбрать? Делитесь опытом.
#4
Отправлено 03 Январь 2010 - 13:37
Полировать. И еще раз полировать. Машинка или дрель, полировочная паста, шкурка и удачи
#5
Отправлено 04 Январь 2010 - 12:51
Я антицарапином крыло себе полировал. Там все классно вышло, думаю и с фарами так же прокатит. Наверное тоже сегодня этим займусь.
#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 09:19
Я собирался сегодня заняться, но погода всё обломала. Попробую ещё добыть полировочную машинку.
#7
Отправлено 05 Январь 2010 - 22:31
Полировал руками без машинки. Сначала шкуркой 2000 обрабатываешь, самое главное её нужно мочить постоянно, что бы пластик не сжечь. А потом антицарапином для пластика. Как новые.
#8
Отправлено 07 Январь 2010 - 14:23
Вычитал, что фары изначально покрыты защитным лаком, и после полировки фары начинают мутнеть в более короткий срок. И данную процедуру придется делать все чаще и чаще. Это так?
#9
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:53
Полирнул с утра антицарапином. Разница заметна, по крайне мере мне, если иметь больший ассортимент средств для полировки и терпение, то можно добиться хорошего результата. Насчёт защитного лака. Думаю в наших условиях, когда зимой протираешь фары от грязи тряпкой, то весь этот слой, если он и есть, сходит за пару сезонов.
#10
Отправлено 08 Январь 2010 - 07:31
Покрытие действительно есть, но если вы собрались полировать фары значит оно уже нарушено)
#11
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:08
Если фары стеклянные, то забей. Сам не сделаешь. А если пластиковые, то тоже есть нюансы, каждая фара покрыта антигравийной плёнкой. И полируя фару ты будешь полировать не пластик а плёнку, поэтому без фанатизма горизонтальными движениями 1000 наждачной матируй поверхность (постоянно поливаем водой рабочую поверхность). Когда поверхность станет матовой, повышаешь номер наждачки на 2000 и продолжаем в том же духе, горизонт движения, потом снова повышаешь на 3000 номер наждачки и снова трёшь. Когда при поливании водой , фара становиться прозрачной то приступаешь к финишу, то есть берёшь кусок войлока, и полировальную пасту фирмы или сонакс или максолен или автомеджик. Но для совков просто паста Темпо в тюбике, наносишь на войлок и круговыми движениями натираешь фару, и так до тех пор пока не станет красивой.
#12
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:40
Лучше обращайтесь к спецам. Потому как без опыта вы можете испортить покрытие фары и себе настроение. Если же дошло до того что при полировке удаляется защитное покрытие, то чтобы не повторять процесс через год нужно обратиться к спецам чтобы установили антигравийную плёнку на шлифованные и отполированные фары.
#13
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:40
На прошлых выходных сам полирнул фары. Без всяких шкурок и спец. Полироли для фар. Взял пару насадок для дрели и полироль по кузову для восстановления цвета. Пять минут и фары как новые! А хотел уже менять!