Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Неисправна коробка в Пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Jimmy

Jimmy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 03:31

Всем добрый день! Вот хотелось узнать, кто-нибудь сталкивался с неисправностью коробки в Peugeot? Вот я кажется уже столкнулся. Хотя пробег только 45000 км, Peugeot 2007 года.

#2 Игнатьев

Игнатьев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 07:59

У меня ручка, но про автомат столько всего наслышан, что при покупке ручки перекрестился. Хотя перебирали мне ее уже на 80 000. Плохие автоматы у них.

#3 Korvin

Korvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:37

Нормальные автоматы уже 100 000. Без проблем.

#4 Shejla

Shejla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:33

Просто периодически попадаются неудачные. Мне повезло, 125000 уже откатал.

#5 Захаров

Захаров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:17

Ну если двигатель 1.6 а коробка BE или MA то это неудивительно)

#6 Игнатьев

Игнатьев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:28

Да по идее, автоматы менее 2,5 л вообще не едут. Ручка решает.

#7 Захаров

Захаров

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:05

Автомат специально сделан для малолитражек милых дам, чтобы они могли накрасится по пути на работу стоя в пробке, да и чем мощнее двигатель, тем меньше толку от автомата. Теряются ньютон метры. Но разве ты знаешь что это такое.

#8 Filja

Filja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:53

Ну да, ну да. Малолитражка малолитражке рознь. Приведу пример из личной жизни: у подруги Lancer 9 АКПП, у меня Lancer 9 МКПП, оба 1.6. Только мой почему-то трогается и в разгон идет быстрее, а у неё жми-не жми педаль, а он как ленивая корова пока тронется. Конечно, надо еще в расчет брать массу авто, его класс и прочие характеристики. Но на данный момент для меня ручка решает, при любом литраже (не беру в расчет бизнес-класс и внедорожники.

#9 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:30

До 2,5 литров? AUDI А4 2,0 турбо, BMW 3 серия 1,8-2,2, давайте я посмотрю, как они не едут;) и еще куча примеров, что автомат вполне пригодный для любых движков, будь то 1,6-1,8 или 3 литра. К тому же если типтроник, то вообще красота, вот тебе и разгон нужный, крути обороты сколько влезет.

#10 Игнатьев

Игнатьев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 03:56

Давайте не будем брать турбо, впрыски и прочие! Берем обычный стоковый авто с обычной коробкой автомат-не едет, даже не спорьте! Мои 1,6 с легкостью делают со светофоров на своих 2,2 л! Коробка тупая-как ни крути! Если она должна переключать скорости на своих 3500, она и будет крутить до 3500! А на ручке хоть до редлайна! Кикдаун начинает ощущаться на авто более 2,5 литра. Личный опыт.

#11 Shaffer

Shaffer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:48

С вами спорить бесполезно, ну дергайте ручки, а я буду комфортно ездить на автомате, но вы конечно будете на целую секунду меня быстрее, зато в пробках я кайфую и вообще не напрягаюсь при езде) по делу - крути до редлайна, хоть до 8 тысяч на автомате-типтронике, что тут непонятно?

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2010 - 00:28

Пробег 268 тысяч, поначалу выскакивали ошибки оказалась какая то ерунда ( вроде проводки отошли от чего-то), а в сервисах определить эту причину не могли, поэтому много чего поменял, эх жалко, вложил около 100 тысяч а дело всё было в двух проводках, но зато сейчас всё сделано.

#13 Allen

Allen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2010 - 07:30

Главное, все делать правильно, перед тем как поехать прогревай акпп и прежде чем тронуться пощелкивай все режимы с задержкой на каждом на 1-2 сек. Первые хотя бы километра три старайся не топить тапку в пол, а дай как говорится разработаться механизмам и уже нормально войти в режим работы акпп, ну когда ставишь машину на стоянку не забывай ставить помимо паркинга еще и ручник, ну и по возможности конечно старайся менять атф хотя бы раз в год и все будет отлично.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:42

У меня сегодня такая проблема возникла с АКПП: при разгоне с места на скорости около 40-50 км/ч и ~3,5 тысяч оборотов автомат начинал "тормозить" секунды 2-3 (просто не добавлять обороты) а потом резко, по-видимому, включал пониженную передачу, повышал обороты до 5-6 тысяч. И делал это настолько резко, что машина дергалась, как у ученика, впервые севшего за руль авто с механикой и переключившего передачу). Я само собой ГАЗ отпускал, чтобы двигатель не насиловать, вроде дальше нормально. Но только опять слегка поддавал газу опять то же самое происходило. Смотрю я, в общем, а температура движка у меня за 110 перевалила и в плотную подошла к красной линии. Я врубил печку на полную и открыл окна (как на "классике"), вроде температура опустилась до 90 и дальше я ехал ~80-90 км/ч по шоссе, вроде уже рывков не было. Я собственно, что хотел узнать: 1. Могла ли коробка начать так тормозить именно из-за перегрева движка, или ерунда все это и проблема в другом? 2. Какая вообще нормальная температура работы движка?) А то у меня сейчас летом стабильно на 100 держится. И меня это напрягает, хотя на сервисе сказали, что "не доходит до красной линии - значит и хорошо". Ток там до красной чуть более 10 градусов остается. P.S. Peugeot 2004 г., пробег 105 000, 1,6л. АКПП

#15 Shejla

Shejla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:35

У меня стрелка аккурат посередине шкалы, изредка чуть выше поднимается.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 04:30

Peugeot 1.6, автомат. У меня рабочая температура 85-90С, даже в жару совет: промой Керхером радиатор Проблемы с коробкой начинаются после езды на высоких оборотах, когда температура чуть больше 90 С.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:09

Промывал я радиатор - не помогло, диагностика показала ошибку работы вентилятора на высоких оборотах. И не знаю вот почему. Странно, вчера еще раз возникла та же ситуация что и 23 июня (чуть выше описал), а так вот уже 3 недели по жаре московской ездил и ничего не происходило.

#18 Allen

Allen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 06:52

Ну диагностика раз выдала ошибку работы вентилятора так чего удивительного, это нормально раз вентилятор тормозит, надо починить и все и будет у тебя стабильная темп 80-90, у меня на EVO доходит 95-97 градусов судя по температурному датчику и нормально. Скажи а у акпп есть доп радиатор на охлаждение? Просто если нет, то в такую жару просто может тупить акпп.

#19 Jimmy

Jimmy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 15:04

А у меня вообще диагностика АКПП не выдала ни какую ошибку. А все ровно тупит АКПП, т. е. Дергается машина при тормозе и разгоне. Масло в коробке меняла, радиатор промывала. Ничего не помогает. Говорят, что такие признаки коробки это гидротрансформатор надо делать.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2010 - 05:16

AL-4 - это тихая жесть.