Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для чего в Тойота стоит второй аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 14:01

Для чего в Тойота стоит второй аккумулятор? Если они подключены параллельно, то при этом и должна увеличиваться ёмкость. Но, я пытался завести в -35. Не завелась, один АКБ сел, а второй в итоге бездействовал.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:42

Не знаю у меня у отца все отлично -35 заводиться без проблем сейчас морозы где-то неделю от -25..-35 утром и ни разу не подвела, а у меня жигули в минус 30 меня просто убили сначала не заводились аккумулятор сел ну аккумулятор зарядил, завелась погрел минут 20 поехал и через 300 метров закипел радиатор, вот тут я одурел летом +30 такого никогда не было)

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 14:40

Я хотел бы узнать конкретный ответ.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:21

В общем два аккумулятора стоит чисто ради галочки. Типа у европейца один чисто на заводку, а другой на доп. Источники питания. У меня араб, стоит один аккумулятор 95а. Немного меньше по объёму нежели два в официале. Но при заводке у меня отсекается все источники питания загружающие аккумулятор. Теперь сам подумай зачем второй? Если на официале при заводке используется 60А к количестве одной шт.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:02

Дизелю больше ток нужен.