Для чего в Тойота стоит второй аккумулятор? Если они подключены параллельно, то при этом и должна увеличиваться ёмкость. Но, я пытался завести в -35. Не завелась, один АКБ сел, а второй в итоге бездействовал.
Для чего в Тойота стоит второй аккумулятор?
Автор
Анонимно_
, 02 июл 2009 14:01
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 03 Июль 2009 - 15:42
Не знаю у меня у отца все отлично -35 заводиться без проблем сейчас морозы где-то неделю от -25..-35 утром и ни разу не подвела, а у меня жигули в минус 30 меня просто убили сначала не заводились аккумулятор сел ну аккумулятор зарядил, завелась погрел минут 20 поехал и через 300 метров закипел радиатор, вот тут я одурел летом +30 такого никогда не было)
#4
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:21
В общем два аккумулятора стоит чисто ради галочки. Типа у европейца один чисто на заводку, а другой на доп. Источники питания. У меня араб, стоит один аккумулятор 95а. Немного меньше по объёму нежели два в официале. Но при заводке у меня отсекается все источники питания загружающие аккумулятор. Теперь сам подумай зачем второй? Если на официале при заводке используется 60А к количестве одной шт.