Поделитесь своими соображениями по поводу зимней резины (шипованная/липучки) и необходимости "внепланово" (не дожидаясь необходимого пробега) менять масло на менее вязкое.
Ваши соображения насчет зимней резины
Автор
Ford
, 29 ноя 2008 05:22
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:45
У меня Continental Conti Winter Viking 2, шипованная, размер - 185/55 R15, брал в прошлом году по 3500руб. За штуку, мне нравится, неплохо держит дорогу, мягкая, по снегу хорошо передвигается, по льду тоже допустимо. Расход топлива немного выше, чем обычно.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:03
Да с такой шумоизоляцией, как на Кольте, вся резина шумная будет. Ну вообще да, скрябание шипов по асфальту слышно. Но дорогу держат изумительно! Даже на мокром асфальте цепляют до последнего.
#5
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:57
У меня не шипованная Bridgestone Blazek. Наверно последний сезон доживает. Хотел менять на шипованную, потому что на льду просто не работает. Но покатался на шипах с друзьями (на автомобилях с нормальной шумоизоляцией) - как самолёт на взлёте. Представляю, что будет в кольте. Призадумался
#6
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:14
А что с маслом? Были у кого-нибудь проблемы с запуском в морозы? Если да, то при скольких градусах?
#7
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 08:10
Масло не менял, заводилась с первого раза при -35 градусах, стоит всегда на улице. Но бывало и при 0 градусов не заводилась, не могу понять, от чего зависит, заправляюсь всегда на одной и той же АЗС.
#8
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 01:52
Ясно. Тогда не буду с маслом заморачиваться Меня в морозы тоже, тьфу-тьфу, не подводил, но всегда была залита синтетика. Отказывался заводиться - и такое бывало. Но только в жару. Из-за испарения в топливных шлангах наверно
#9
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:37
Nokian или Cislavet Масло Луки Моул (германия) заводское масло ерунда.