На чем лучше ездить на автоматической коробке передач или на ручной?
Автор
Анонимно_
, 11 сен 2009 15:23
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:23
На чем лучше ездить на автоматической коробке передач или же на ручной..?
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:43
У самого автомат, но очень хотелось бы ручную КПП.
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:45
Думает долго и на старте много теряешь, но по сравнению с другими автоматами этот хорош!
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 14:20
У меня Lancer IX 2.0 Sport МКПП. На Мой взгляд и у АКПП И У МКПП есть свой плюсы и минусы. Плюсы АКПП: - удобно ездить по Московским пробкам; - правая рука всегда свободна, можно ей что нибудь поделать; - удобен для женщин; - практически не нужен водительский стаж, сел и поехал; - создан для спокойной, размеренной езды; Минусы: - больше расход топлива; - естественно проигрывает на старте и вообще, наверно за исключением коробки DCG их Фриц на Фольксвагены новые ставят, там правда ещё двух-дисковое сцепление, получается разгон что на ручке, что на автомате - одинаковый. - зимой ездить просто мрак, если конечно не полный привод; - нельзя тащить на галстуке (не на всех машинах с автоматом есть отверстие, рядом с рычагом переключения режимов, под ключ зажигания, позволяющее буксировать автомобиль); - отсутствует взаимодействие с машиной - водитель сам по себе, а машина сама по себе. - в случае ремонта, встанет в "копеечку" - для быстрой езды с "автоматом" нужен автомобиль с большем объёмом двигателя, нежели с механикой. Плюса Механики: - создана для драйва; - удобна при обгонах; - гораздо быстрее набирает скорость; - долговечнее чем автомат; - тяжело засадить машину зимой: - меньше расход топлива; - чувствуешь взаимодействие с машиной; - и т. д. И т. п., Минусы пожалуй чуть дороже в обслуживании (хотя это спорно, если по сервисной книжке менять фильтр в АКПП, то без штанов останешься), и напрягает долго дёргаться в пробках. Каждому своё, но я выбираю механику! Может быть когда - нибудь мне надоест дергать эту кулису и возьму себе автомат!
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 05:47
Купил на вариаторе, что бы жене удобней ездить было, на механике правда машину лучше чувствуешь!
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 07:08
На автомате удобнее. Хочешь по телефону разговаривай, хочешь смс строчи, сигналь придуркам которые на мосту назад откатываются. Колодки чаще меняй. Проиграв со светофора скажи оппоненту мол просто тупой автомат. На трассе обгоняя машинку не паникуй дави сильнее, пониженная рано или поздно включится.
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:09
По любому механика! Но автомату тоже надо отдать должное !
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:28
Верно сказано, ни то, ни сё-гибрид! Я однозначно за механику
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:02
У меня 1.6 вариатор. От всех слышу что автомат го*но! Говорят типа со светофора не бодро уходит. Купите себе evo 8 тогда если так плох автомат! И гоняйте на ручке! Глупо это! Так послушать, как будто все гонщики какие то. Я доволен автоматом! При нашем движении в Москве, только автомат. Я ездил и на ручке и на автомате. И взял себе автомат не такая уж и значительная разница. Не спорю, чуть по резвее!) но не на столько чтоб автомат опускать!
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 06:28
Механика. Если погоняться хочется и автомат, если по пробкам кататься. Лично у меня механика.
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 16:43
Блин механика для хорошего разгона несравненно лучше, но по нашим пробкам АТ это очень удобно! У самой автомат, стало бесить что долго думает, последнее время езжу на типтронике)
#19
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:19
Вариатор. Когда занят самое то, но ещё и погонять хочется