Мерседес 240 нет холостого хода и коптит
Автор
Vardan
, 26 апр 2008 12:32
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:32
Может кто подскажет что делать. Провернула цепь, сломало бугиля. Купил цепь поменял насос масленый, бугиля новые, на станции поменяли. Теперь нет холостого хода и коптит. Двигатель Mercedes 240 д. Кто-нибудь подскажите что с ним.
#3
Отправлено 28 Апрель 2008 - 04:47
Я вот тоже склоняюсь к версии клапана. Но почему тогда холостой ход плавает так сильно (либо глохнет либо ревёт).
#4
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:03
Я в дизелях не силен, но может есть там датчик холостого хода? Коптить может из-за неправильной подачи смеси скорее всего.
#7
Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:40
Клапана точно отпадают, впрыск топлива неправильный.
#8
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:04
Судя по симптомам нарушились фазы газораспределения. Устанавливаешь первый поршень в верхней мертвой точке. Потом ставишь распределительный вал в "нулевое" положение (на голове и на валу риски есть. Их совместить надо) и ставишь цепь. После замены цепи регулируешь клапана. Приблизительно так.
#10
Отправлено 02 Май 2008 - 09:38
Провода я не трогал. 28 поеду на СТО нормальное а то я начинаю сходить сума ничего не понимаю что за ерунда, все в норме, а работает как паровоз. Если бы был не Mercedes, а другой автомобиль, то при таких симптомах он вообще не заводился бы! А зажигание выставлял один мастер, который по его словам знает эти двигателя очень хорошо, в чем я уже весьма сомневаюсь, он же менял передний сальник коленвала, цепь, бугиля, масленый насос.
#11
Отправлено 02 Май 2008 - 17:49
Посмотри на свечи, что там с ними, регулировка клапанов банально может быть.
#12
Отправлено 03 Май 2008 - 20:03
Всех этих мастеров я очень опасаюсь. Часто приходилось после этих уродов все переделывать. Но если есть СТО которому можно доверять тогда и говорить нечего. У тебя есть еще очень плохой вариант. Когда перескочила цепь клапана могли близко познакомиться с поршнями и погнуться.
#15
Отправлено 05 Май 2008 - 16:05
Все заработало! Я нашел нормальных спецов! Все дело было вот в чем, тот урод который менял цепь и якобы регулировал зажигание ничего его не регулировал! А на этой станции первым делом они сняли форсунки, а они никакие, дальше они замеряли давление оно везде практически одинаковое значит клапана отпадают, после замены распылителей на форсунках взялись за зажигание! Когда я услышал как она заработала я чуть не заплакал, а как она поехала мощи, на ГАЗ жмешь, а тебя в сиденья вдавливает!
#16
Отправлено 05 Май 2008 - 22:12
От всей души поздравляю! Удачной дороги и никаких поломок!
#18
Отправлено 08 Май 2008 - 10:05
Полный конец, ехал на дачу услышал хруст в движке и он заглох открыл клапанную крышку, а там бугиль и железяка которая крутится с кулачками сломаны! Видимо что-то попало под цепь, но что? Может кто сталкивался?
#19
Отправлено 09 Май 2008 - 07:10
Тут уж только разбирать и смотреть, много чего может быть, банально те же сухарики выпали.
#20
Отправлено 10 Май 2008 - 17:08
И в правду сухарь вылетел! А отчего такое могло произойти?