Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как правильно оторвать молдинги с Мазда 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Versal

Versal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:57

Есть ли смысл отрывать молдинги с Мазда 3 после года эксплуатации? Я имею в виду останутся от них следы или нет? Кто-нибудь так делал? Подскажите пожалуйста!)

#2 Pirs

Pirs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:51

Я думаю, что оторвать и отполировать ) и все будет хорошо

#3 Versal

Versal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:15

А если без полировки?

#4 Baf

Baf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 05:56

Чтобы не осталось следа, нагрей феном промышленным, потом аккуратно начиная с краю тяни-отклеивай молдинг, если даже что-то останется обезжиривателем сотри и все. В конце мелкой шкуркой с водой пройдись и полируй!! Будет такой эффект как будто на заводе их вообще и не клеили)

#5 Versal

Versal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:10

Фен надо найти! А как это шкуркой по краске?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:18

А зачем вообще молдинги отрывать?.

#7 Zhorzh

Zhorzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 00:12

Так еще разок и поподробнее? Берем фен монтажный, греем молдинг и с краю потихоньку отдираем? Он там просто на клее? Что делать с остатками клея? Обезжиривателем? И что значит мелкой шкуркой по краске, она вроде как поцарапать должна или как? Я просто чайник в данном плане и поэтому все подробно спрашиваю, не хочу кому-то платить деньги за то что можно сделать самому ) зачем снимать молдинги? Смотрится получше машинка сразу, особенно если спорт комплектация или с порогами )

#8 Zhorzh

Zhorzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 03:17

И еще, машина 2006 года цвет серебро, если я сейчас молдинги отдеру то следы не останутся от краски под молдингами? Краска то выгорает постепенно вроде как, а под молдингами я думаю будет как с завода новая

#9 Burbon

Burbon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:39

Вместо обезжиривателя лучше использовать мыльную водичку )

#10 Baf

Baf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:30

Все правильно поняли. Нагреваем для того, чтобы 3M-овский двусторонний скотч, на котором держится молдинг потерял немножко свое свойство, только главное не перегреть. Потом аккуратно оттягиваем, отклеиваем молдинг. Место где раньше был молдинг желательно вышкурить мелкой шкуркой а потом отполировать специальной пастой полировочной и все дела

#11 Baf

Baf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:49

После полировки цвет будет один в один! Тем более серебро