Подумываю к следующему году приобрести Мазду3 МПС. Водил машину на ручке только когда сдавал на права. Особо не гоняю, но всё же хочется быть уверенным в машине во время определённых маневров. Езжу в основном днём в городе, на дачу не езжу, за город тоже. Имеет смысл брать мпс?) Простите за дурацкий вопрос. Не могу сформулировать. Напоследок: Понимаю что вопрос не совсем корректный, просто хочется услышать мнение людей. Если честно водить ручку вообще не умею (то что сдавал - не понятно как тронулся и т.д.) но всегда восторгался теми кто ездить на ручке и с замиранием сердца смотрел на переключения. Можно было бы присмотреться к спорту - 150 л. с. После 105 вещь ощутимая, но после того как мне довелось поездить на папиной а4 (245 л. с. ) я понял что это то что надо. Опять же - я не гонщик, просто хочется быть спокойным за движения на дороге зная что мощность есть.
Имеет ли смысл брать Мазда 3 МПС?
Автор
Redko
, 03 авг 2009 15:08
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 04 Август 2009 - 16:11
Я понять не могу как вы палите где и что я пишу? KIA да, помню её)
#4
Отправлено 04 Август 2009 - 22:28
Попрошу за эту тему строго не судить, просто хочется услышать мнения людей который либо пересели с м3 на м3 мпс либо просто могут посоветовать или наоборот отговорить от подобной покупки
#5
Отправлено 05 Август 2009 - 16:39
Мое мнение что сложно будет тебе по Москве учиться на мопсе кататься! После автомата! Как минимум можешь попасть на сцепление! А так мопс тема. Хотя сам на 2,0литровой езжу, брал на тест драйв очень понравилось. Но платить за нее налог как то не в кайф!
#6
Отправлено 07 Август 2009 - 16:10
Бери 2.3 автомат штатовский и не заморачивайся. Впяливает отлично. А за мопса тебе правильно говорят - налог, +сцепление. Задумайся, нужны ли тебе столько коней под капотом? + не сравнивай мопса с AUDI ) лучше найди кого нить кто даст тебе мопса прогнать, и потом подумай)
#7
Отправлено 09 Август 2009 - 10:44
Да научиться ездить на ручке можно и с инструктором. Если буду брать машину то, как я уже говорил, в следующем году - я думаю что научиться ездить на ручке уверенно за это время можно. Если попадание на сцепление может быть именно из-за неумения то, мне кажется, это не проблема. Насчёт налога - наверняка есть машины (правда их меньшинство видимо, мне попалась только одна) с заниженными лошадьми в птс. Конечно бред на это рассчитывать но всё же как вариант. Сергею - 2.3 это спорт который? Насчёт коней - полностью их использовать конечно же не нужно да и наверно негде, но запас он и есть запас. Кто знает какие желания могут возникнуть?) AUDI с мопсом конечно не сравнимы - я имел ввиду то что опыт езды на сильных аппаратах есть. То есть практически максимум выжимал. Ребят, спасибо за советы, буду рад (если вам интересно) вступить в дискуссию по этой теме дальше)
#8
Отправлено 09 Август 2009 - 13:12
Могу тебе лишь сказать, что мопс и в обслуживании дороже, и детали на него дороже, к тому же гораздо меньше аналогов (ставить можно, но на мопс ставятся усиленные, а аналоги сродни простым базовым деталям). У меня у самого 2.3 американка на автомате. Не чипованная едет так же как 2.0 на механике (с хорошей прокладкой). Мопса с заниженными конями ты вряд ли найдёшь в продаже. Ну а так - удачи! )
#9
Отправлено 10 Август 2009 - 08:41
Если ездишь только по городу и днём. То если смысл вообще мпску брать!?!? Мощность не раскроешь и в пробке будет дерготня бесить-удовольствие ниже среднего
#10
Отправлено 11 Август 2009 - 17:21
Вы правы - пока не прокатишься не поймёшь! Разумеется если всё таки решусь (желание ну мега большое - мне нравится в предпоследнем кузове то постараюсь взять через клуб, а если не получится то постараюсь взять в помощники при выборе автомобиля. По поводу коней - иметь в резерве 100 л. с. Это по-моему нормально, по крайней мере каждый из вас у кого Mazda 3 двухлитровая задумывался либо о чиповке либо о 2.3. А там где 2.3. Там видимо и мпс. Ну так машина перестанет быть средством передвижения Можно будет и к ночи выдвигаться. Правда я не любитель гонок. Но хочется пульнуть если что, вы меня поймёте) За год может многое измениться, но опять же мнение маздаводов важно для меня. Я думаю что к такому автомобилю я подготовку начал не слишком рано. По поводу обслуги - ну так машины в классе (я не знаю как это по другому написать) растут, и это нормально следовательно и по деньгам более.