Что входит в гарантию, а что нет? На что можно реально рассчитывать в сервисных центрах при поломках Kia?
Что входит в гарантию сервисного центра Kia?
Автор
Orik
, 12 май 2008 08:58
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 14 Май 2008 - 23:46
Еще есть дилер с менеджерами-позвони и уточни. Даже не пойму зачем такую тему создал?
#4
Отправлено 16 Май 2008 - 15:47
Я имел ввиду реальные случаи, когда кто-то чинил свою машину. Проблемы, вопросы, возникающие в связи с этим!
#5
Отправлено 18 Май 2008 - 10:51
В сервисной книжке 3 стр. - ограничение области действия гарантии. Ну, например, лампочки должны заменять по гарантии в течение 1 года, но в реальности - очень сложно. Да практически с любым ремонтом по гарантии приходится "бодаться" с менеджерами (по крайней мере - у меня именно так
#6
Отправлено 19 Май 2008 - 09:59
С лампочками-беда. Мне сказали докажи, что заводской брак, тогда поменяем) сам поменял,5 мин потратил. А вот на прошлой машине (рио3) по гарантии поменяли щиток приборов, без вопросов, хотя тестировали его часа4. (я до этого сам его осмотрел-перегорел диод дальнего света, он и не горел) + еще пробег на 1000 км по сервисе скинули)
#9
Отправлено 22 Май 2008 - 16:03
А что из допов лучше не ставить самому, чтобы с гарантии не слететь?! Или у дилеров реальные цены?!