Лобовое забыли, стук передней подвески (пыльники) и т. д. Это же машина)
Какие минусы у Хендай Церато?
Автор
Jelvis
, 04 апр 2009 20:50
Сообщений в теме: 29
#22
Отправлено 27 Апрель 2009 - 01:02
шумоизоляция ( все мелкие камешки слышно как отскакивают в пороги (( по сырой дороге!
#24
Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:56
Да, есть много минусов! Двигатель только радует! Знал бы, что будет так- не купил бы! Через год продам!
#25
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:37
Коробка вряд ли найдешь до 700 т. р. Что-то стоящее (
#26
Отправлено 02 Май 2009 - 06:04
Ну это спорный вопрос! Можно и немца взять! Кто же думал, что все минусы будут сыпаться со всех сторон! А вообще хочется новый спортайдж! Всё новое идёт сырое!
#27
Отправлено 02 Май 2009 - 06:54
Сплошной минус. Сверчки по всему салону. Подвеска не понятная. Болтает особенно в поворотах. Подсветку днём не видать. Про шумоизоляцию вообще молчу. Это первый и последний кореец. Лучше бы Skoda взял!
#28
Отправлено 04 Май 2009 - 02:21
Вот на Skoda уж точно невнятная подвеска и тормозов нет по сравнению с церато. По мне так пусть будет жесткая подвеска, зато лучше управляемость.
#30
Отправлено 06 Май 2009 - 03:09
Если сравнивать с похожими моделями других производителей, то у цератки много плюсов. Один из них - цена. На разницу в цене, можно сделать шумоизоляцию хорошую и еще денег останется. А если еще сравнить цены на ТО, запчасти, КАСКО и т.д. вот например сравниваем цены: церато 1,6А=700т. Lancer 1,5А=726т. Mazda 3 1,6А=760т. КАСКО: церато=34т. Lancer=61т. Mazda 3=57т