Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что выбрать Hyundai Гетс или Hyundai Аксент?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 19:46

Всем доброго времени суток! Получил недавно права и планирую купить первый свой авто! Я студент, поэтому новые и дорогие машины я не потяну! Хочу взять авто года 04-05! После долгих исканий, определился что буду брать Hyundai, с коробкой тоже определился - возьму автомат! Мне в основном ездить по городу! Тем более опыта вождения нет! Сначала хочется автомат покатать, почувствовать авто, дорогу! А уже в будущем можно и на ручную сесть! (человек по всему привыкает, поэтому думаю сложностей с пересадкой с автомата на ручную не будет. Только никак не могу определиться, Гетс или Аксент! Вроде бы Гетс лучше для города, а вроде бы и Аксент неплох! Помогите, пожалуйста! Спасибо!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 20:02

Сколько людей, столько и мнений акцент бери.

#3 Asper_K

Asper_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 06:54

Берите акцент, гетс уж больно женский а насчет автомата. Поверьте мне, потом трудно будет пересесть на механику! С автоматом не почувствуете того драйва, какой можно задать на механике и автомат для ленивых

#4 Asper_K

Asper_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 02:28

С автоматом ничему не научитесь!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:52

Движки аксента и гетса сильно слабые для автомата, очень долго разгон и манёвренность, автоматы классные для больших седанов и внедорожников, с движком не меньше 2.0. А так я взял бы себе аксент, шумоизоляция у него лучше, мягкость и так далее. Гетс более женский!

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок