Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый дизельный UAZ Patriot


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Savage

Savage

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 01:19

Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа. Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ. Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. И мощностью 116 л. с. Обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км. В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тысяч. Руб. В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт. «UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива. Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов. Пресс-служба ОАО "УАЗ"

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:08

С 17.10.2008 г. Наслаждаюсь! Чего и Вам желаю!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 01:39

Что машина вообще танк?

#4 Iker

Iker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 13:19

Тока в нашей стране УАЗ Patriot написано английскими буквами

#5 Solist

Solist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2009 - 19:47

Был у меня дизель он в -25 уже не заводился соляра в трубках замерзала. Это ерунда когда ехал с Сыктывкара соляра на ходу замерзала !

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 21:22

Добавляй разжижитель в бак, при каждой заправке. Лично заводил дизель в -30, завелся как миленький, с пол-оборота

#7 Quinn

Quinn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 13:55

То проблема больше топлива

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:26

У нынешних дизельных патриотах в топливном насосе стоит датчик температуры, и при маленькой температуре он автоматически включает подогрев топлива

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:41

Скажите, а в дизельных патриотах хоть одна деталь российского производства осталась? Кроме кузова конечно