Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа. Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ. Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. И мощностью 116 л. с. Обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км. В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе. Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тысяч. Руб. В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт. «UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива. Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов. Пресс-служба ОАО "УАЗ"
Первый дизельный UAZ Patriot
Автор
Savage
, 02 июл 2009 01:19
Сообщений в теме: 8
#4
Отправлено 04 Июль 2009 - 13:19
Тока в нашей стране УАЗ Patriot написано английскими буквами
#5
Отправлено 04 Июль 2009 - 19:47
Был у меня дизель он в -25 уже не заводился соляра в трубках замерзала. Это ерунда когда ехал с Сыктывкара соляра на ходу замерзала !
#6
Отправлено 05 Июль 2009 - 21:22
Добавляй разжижитель в бак, при каждой заправке. Лично заводил дизель в -30, завелся как миленький, с пол-оборота
#8
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:26
У нынешних дизельных патриотах в топливном насосе стоит датчик температуры, и при маленькой температуре он автоматически включает подогрев топлива
#9
Отправлено 08 Июль 2009 - 21:41
Скажите, а в дизельных патриотах хоть одна деталь российского производства осталась? Кроме кузова конечно