![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Пропало давление масла на Волге
Автор
Massey
, 27 авг 2008 23:08
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 23:08
Пропало давление масла на Волге! Не так давно пропало давление, менял все датчики, масло, при заводе на холодную 2-2,5, на прогретый 0! Двигатель змз-4021, по характеристикам не изменился, масло не кушает!
#2
Отправлено 28 Август 2008 - 12:20
Так масляный насос разбери посмотри наверное что-то с шестернями. Если есть другой не напрягайся с разборкой, а просто замени и посмотри разницу.
#4
Отправлено 29 Август 2008 - 14:06
Попробуй механическим датчиком померить давление, ничего не поменяется, меняй масло.
#5
Отправлено 30 Август 2008 - 06:20
Если резко пропало давление масла на Волге, то может под редукционный клапан в масляном насосе что попало, надо с него всё равно начинать. А уровень масла как, не увеличился?
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 06:30
Нет лампа не горит! Насос новый ставил, без изменений, масло тоже менял, эффекта никакого!
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:21
Насос то когда менял, вкладыши не проверил? Менял только датчики, а указатель? Обязательно проверь механическим манометром.
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:59
Датчик - в двигателе, указатель - в приборке, он тоже может врать.
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 05:06
Этот датчик в первую очередь заменил! А вот по поводу вкладышей что там?
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:50
Указатель поменял? То есть ты поменял и указатель, тот, что в приборке и датчик (бочонок) который даёт сигнал на указатель. Соответственно, можно предположить, что оба одновременно они накрыться вряд ли могли, хотя нельзя исключать и этого. Вообще, при таких проблемах первым делом надо вместо датчика надо вставить манометр механический и проверить им, неплохо перед вкручиванием еще провернуть стартером колено, может канал забился, продавит. Если после этого ты поменял масляный насос и масло и при этом ничего не изменилось. Опять возвращаемся к вопросу, давление масла на Волге пропало постепенно или разом? Несложно догадаться, что вкладыши изнашиваются постепенно, а не вдруг, и соответственно давление тоже падает постепенно. Если пропало резко, ищи дыру, может радиатор масляный открыл (если есть), попробуй проверить - шланг скинь входящий в радиатора, ничего оттуда течь не должно. Если всё же вкладыши, отверни крышку коренной шейки колена и посмотри состояние (они как правило умирают). Скорее всего вынимать мотор и делать капитальный ремонт. При капиталке, по крайней мере если колено уже было раньше шлифованное, настоятельно рекомендую перевтулить распредвал, это вместе с коренными первое место, где пропадает давление, только перевтулить его грамотно могут далеко не везде. Скажем, в Питере такие места по пальцам пересчитать, там свои тонкости есть. Всё это справедливо, если нет тупых косяков, типа насмерть забитого масляного фильтра, комков грязи в каналах и так далее.