Можно ли поставить на учет в ГАИ УАЗ без номеров кузова и двигателя? Хочу купить УАЗ 31512 без номеров - места под номера пустые. И в птс указано без номеров. Возникнут ли сложности при постановке на учет? На что стоит обратить внимание при покупке? Куда смотреть?
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Можно ли поставить на учет в ГАИ УАЗ без номеров кузова и двигателя
Автор
Dimon1493760279
, 11 сен 2008 10:26
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:08
Если УАЗ уже был зарегистрирован в ГИБДД без номеров, то проблем быть не должно.
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:49
Сейчас УАЗ снят с учета и стоит на транзитных номерах.
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:54
Думаю проблем быть не должно, у меня мотор тоже без номера. Прежний хозяин покупал новый мотор в магазине, блок был без номера, в птс вписали б\н и потом когда я его переоформлял на себя вопросов никаких не было.
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 02:44
Прежний хозяин покупал блок и собирал мотор. Блоки в запчасти идут без номеров, а двигатели с номерами. В принципе не должно быть проблем, да и не та машина, чтобы мудрить. Попробуй с продавцом договориться что оплата, или скажем часть оплаты после прохождения УАЗ этой проверочной площадки в МРЭО.
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:06
А на что стоит обратить внимание при покупке УАЗ? Ну кроме внешнего осмотра? Все таки машина не новая, какие обычно бывают проблемы?
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 18:13
Это напрямую зависит от стоимости. В принципе всё чинится, но отнюдь не бесплатно.
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:38
При покупке УАЗ главное смотри кузов, чтобы не был гнилым в хлам, а гниёт там всё, пожалуй за исключением куска пола что под передними сиденьями и до задних сидений. И не слушай басни типа УАЗ это рамная машина, ей то нет разницы. А нам никому не все равно, когда двери на ходу открываются и пола под ногами нет. Естественно, что нормальный кузов за маленькие деньги не найти, но уж что-то более-менее, хотя бы чтобы силовые элементы были в норме. По двигателю УАЗ - проверь давление масла и компрессию, если есть возможность, а можно и на слух, да посмотреть что валит из вентиляции картера. Коробка и раздаточная должны нормально включаться-выключаться, неплохо, если пониженную не выбивает. Проверь работоспособность мостов. Честно говоря, если дешево отдают УАЗ, то я бы закрыл глаза на неисправность или предсмертное состояние чего нибудь из коробки - раздаточной или мостов, а при идеальном состоянии кузова (такие могут попасться у военных) может и на двигатель.