Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как отрегулировать холостой ход карбюратор УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:37

Как отрегулировать холостой ход карбюратор УАЗ? Дорогие УАЗ-оводы помогите дельным советом. Не могу привести в порядок холостой ход на карбюраторе к-151в. На холостых тарахтит как трактор, ну а на оборотах повыше работает чисто не запинается не захлёбывается. Грешить больше не на что трамблёр исправный, зажигание выставлено как положено, свечной нагар тоже в порядке, новый комплект свечей воткнул, клапана отрегулированы, но все равно тарахтит и это не даёт покоя!

#2 Humphrey

Humphrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:02

Продувай канал, который идёт на холостой ход. Разбери карбюратор, сними корпус холостого хода и увидишь там канал, обычно он почерневший немного. Вот его и продувай. Там ещё есть жиклёр, который готовит смесь для холостого хода. Он находится напротив первой камеры (если смотреть сверху), между главным воздушным жиклёром первой камеры и краем карбюратора. Его выкрути и дуй канал. Жиклёр соответственно тоже продуй. Будет как новенький!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:03

Уверен что трамблер хорошо работает? У меня слетала тяга с вакуумного регулятора. И вроде работает отлично и едет. Но холостые скакали.

#4 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:00

В том то и дело что карбюратор продутый, промытый, прочищенный, заменены жиклёры, манжеты, фибры. Тот канал который ты сказал продуть чистый, грязи там нет. Всё промывал брызгалкой для карбюратора и продувал воздухом. Причём эта проблема на обоих карбюраторах (у меня их два ) и оба с аналогичной ситуацией хотя оба чистые и на них новые ремонтные комплекты. Что насчёт трамблёра. Я его перебирал, но там всё нормально. Тяга вакуумного регулятора работает на опережение зажигания и работает она тогда когда даешь газу, под карбюратором создается разряжение, и по шлангу который идёт к трамблёру в вакуумный регулятор, тяга шевелит пластину и создается опережение зажигания. На холостой ход она не может влиять..

#5 Humphrey

Humphrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:07

Значит на холостом обогащай смесь.

#6 Humphrey

Humphrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:51

Да, вот ещё что: посмотри обе заслонки! Если они не закрываются плотно, то ничего не отрегулируешь! У меня на 4 карбах такая болячка была! Когда выяснил, отрегулировал и притёр! Холостые стали соответственно отлично регулироваться и мотор спокойно на них работает!

#7 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:27

Надо посмотреть.

#8 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2010 - 02:23

Посмотрел я заслонки, они закрыты плотно.

#9 Humphrey

Humphrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:19

На холостых вообще двигатель реагирует на регулировки оборотов и качества смеси?

#10 Boba

Boba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:49

Над винтом качества и регулировки холостых покрутить, можно будет выбрать наиболее оптимальный режим та же проблема в принципе была

#11 Humphrey

Humphrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:00

Я регулировал так: болт качества затягивал до упора и отпускал обратно примерно на 3/4 оборота (или пока двигатель ровно не заработает), а потом регулировал уже обороты (примерно 850, меньше - трясло)!

#12 Boba

Boba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:08

Над побольше винт качества отвернуть и побольше холостого хода завернуть, если хочешь чтоб ровно работал, только расход повысится.