Как отрегулировать холостой ход карбюратор УАЗ
Автор
Шарапов
, 04 июн 2010 00:37
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:37
Как отрегулировать холостой ход карбюратор УАЗ? Дорогие УАЗ-оводы помогите дельным советом. Не могу привести в порядок холостой ход на карбюраторе к-151в. На холостых тарахтит как трактор, ну а на оборотах повыше работает чисто не запинается не захлёбывается. Грешить больше не на что трамблёр исправный, зажигание выставлено как положено, свечной нагар тоже в порядке, новый комплект свечей воткнул, клапана отрегулированы, но все равно тарахтит и это не даёт покоя!
#2
Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:02
Продувай канал, который идёт на холостой ход. Разбери карбюратор, сними корпус холостого хода и увидишь там канал, обычно он почерневший немного. Вот его и продувай. Там ещё есть жиклёр, который готовит смесь для холостого хода. Он находится напротив первой камеры (если смотреть сверху), между главным воздушным жиклёром первой камеры и краем карбюратора. Его выкрути и дуй канал. Жиклёр соответственно тоже продуй. Будет как новенький!
#3
Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:03
Уверен что трамблер хорошо работает? У меня слетала тяга с вакуумного регулятора. И вроде работает отлично и едет. Но холостые скакали.
#4
Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:00
В том то и дело что карбюратор продутый, промытый, прочищенный, заменены жиклёры, манжеты, фибры. Тот канал который ты сказал продуть чистый, грязи там нет. Всё промывал брызгалкой для карбюратора и продувал воздухом. Причём эта проблема на обоих карбюраторах (у меня их два ) и оба с аналогичной ситуацией хотя оба чистые и на них новые ремонтные комплекты. Что насчёт трамблёра. Я его перебирал, но там всё нормально. Тяга вакуумного регулятора работает на опережение зажигания и работает она тогда когда даешь газу, под карбюратором создается разряжение, и по шлангу который идёт к трамблёру в вакуумный регулятор, тяга шевелит пластину и создается опережение зажигания. На холостой ход она не может влиять..
#6
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:51
Да, вот ещё что: посмотри обе заслонки! Если они не закрываются плотно, то ничего не отрегулируешь! У меня на 4 карбах такая болячка была! Когда выяснил, отрегулировал и притёр! Холостые стали соответственно отлично регулироваться и мотор спокойно на них работает!
#9
Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:19
На холостых вообще двигатель реагирует на регулировки оборотов и качества смеси?
#10
Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:49
Над винтом качества и регулировки холостых покрутить, можно будет выбрать наиболее оптимальный режим та же проблема в принципе была
#11
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:00
Я регулировал так: болт качества затягивал до упора и отпускал обратно примерно на 3/4 оборота (или пока двигатель ровно не заработает), а потом регулировал уже обороты (примерно 850, меньше - трясло)!
#12
Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:08
Над побольше винт качества отвернуть и побольше холостого хода завернуть, если хочешь чтоб ровно работал, только расход повысится.