Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дааз 4178 переливает бензин, свечи чёрные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2009 - 03:04

Дааз 4178 переливает бензин свечи чёрные. Вместо электро клапана стоит заглушка.

#2 Burzhuj

Burzhuj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2009 - 13:02

Попробуй язычок подогнуть у поплавка в поплавковой камере, просто переливает, или на игле уплотнительное кольцо пропускает.

#3 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2009 - 11:50

Завтра попробую. А может из-за того что нет электро клапан холостого хода там только заглушка?

#4 Burzhuj

Burzhuj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2009 - 17:11

Электро клапан тут не причём он нужен для экономии топлива на холостых или когда ты с горы спускаешься на передаче он перекрывает подачу топлива, а что карбюратор у тебя не родной? Он вроде бы как стоит на жигулях?

#5 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2009 - 20:11

Это по-моему кокраз родной до него стоял дааз 2140. Я думаю может насос слишком сильно качает что игольчатый клапан не держит

#6 Burzhuj

Burzhuj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2009 - 09:52

И насос тут тоже не причём, скорей всего в поплавковой камере там переливает. У тебя какой УАЗ?

#7 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2009 - 17:57

Да это не у меня на работе там не как не сделаем вроде 469 что ли тентовый

#8 Burzhuj

Burzhuj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2009 - 05:54

Тут может много быть причин в карбюраторе, просто сними его посмотри может там соринка попала под клапан, полностью промой там и попробуй язычок подогнуть по норме и должно быть всё в норме, если будет так же то можно заменить клапан игольчатый вместе с седлом куда он входит.

#9 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:51

Это я завтра попробую поджать но это уже 3ий карбюратор

#10 Лапин

Лапин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:06

Скорее всего игольчатый клапан не держит, проверяется просто: принудительно закрыв клапан, например, перевернув вверх тормашками снятый карбюратор ртом создаёшь разряжение в штуцере, к которому подходит шланг от бензонасоса и затыкаешь его языком, если клапан держит, то почувствуешь Если клапан держит, то регулируй уровень топлива подгибанием язычка.

#11 Rej

Rej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:15

Свечи какие?

#12 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:10

Не клапан отлично держит проверял. И уровень поджимал не помогает. Свечи бриск они стали чёрные.

#13 Лапин

Лапин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2009 - 23:28

А какие симптомы, кроме того, что свечи чёрные. При переливе затруднён пуск на горячую, чёрный дым после пуска, это есть? Если нет, то может ускорительный насос переливает, или с фазами-зажиганием что не так, если третий карбюратор уже и не помогает. Поплавок не заедает, кстати?

#14 Rej

Rej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:32

Черный нагар образуется при несоответствии калильного числа свечи, неправильного зазора. Сталкивался с этим. Какой бриск?

#15 Brjel

Brjel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 05:25

Поменял карбюратор на дааз 2140 всё норм стало он и регулировкам поддаётся а тот вообще не каким регулировкам не поддавался