Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как поднять подвеску УАЗ Хантер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 23:48

Как поднять подвеску УАЗ Хантер? Где в Питере могут лифтануть подвеску Хантеру? Кроме ДК, до них ехать долго. И что вообще проще - поднять подвеску или бодилифт сделать?

#2 Zhul

Zhul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 21:00

Как говорят старейшины! Лифт кузова УАЗ своими силами 3-4 часа и минимум денег!

#3 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 01:31

Вообще никак самим. Был-бы это лично мой УАЗ - я бы его спокойно поставил в гараж и без нервов взялся бы экспериментировать. Но УАЗ эксплуатирует отец, без машины тут дня не прожить, так что если я что-то накоксую - меня четвертуют. Поэтому и хочу в сервис.

#4 Zhul

Zhul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 19:57

Возьми его с собой в гараж и смотрите вместе.

#5 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 12:42

В крайнем случае к воякам по соседству напрошусь в гараж. Но не факт, что дойдет до бодилифта, возможно обойдется проставками мост-рессора. Там надо просто зад чуть поднять, под 32 колеса.

#6 Bljekdzhek

Bljekdzhek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 06:44

Ставь усиленные рессоры и серьги газелевские. Эти рессоры = проставки 40мм рессора-рама. 265/80 стоят не парятся. Но с дисками подбирать надо тютелька в тютельку.

#7 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 02:35

Про серьги народ говорит, что рыскать начинает. Хотя, казалось-бы. Может это они про передние серьги 469ого.

#8 Bljekdzhek

Bljekdzhek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 18:54

У меня стоят. Управляемость на баллонах конечно хуже чем на сликах штатных, а с серьгами без резины не ездил не скажу не в плюс не в минус. Самый стрём это колейность в асфальте и резкое оттормаживание с сотни и более. Но это и на штатной резине в дрожь бросало)

#9 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 00:18

У меня рыжая плаза, мне колея не так страшна) Короче может одену газельские серьги, если что - сниму в зад.

#10 Bljekdzhek

Bljekdzhek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 15:53

У меня тоже рыжая плаза по кругу. Погоды особой не делает. Конечно вместо серёжек лучше проставки. Если рессоры не менять то минимум 60мм.

#11 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 02:06

На самом деле УАЗ Хантер - практически первая машина, которой я начал рулить постоянно, так что привык уже к нему на все 100, и всякий дискомфорт вроде поведения в колейности вообще не раздражает. На счет рыжей плазы - не сравнивал со стоком, но судя по восторженным воплям в конфах разница таки есть. А с серьгами есть у меня один хитрый план, как бороться с рысканьем, если сделаю - выложу фотки.

#12 Bljekdzhek

Bljekdzhek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 14:15

Перемычку задумал?

#13 Tanak

Tanak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 06:14

Про перемычку начитался уже. Не, чуть по-другому хочу.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 13:18

А ведь если сделать лифт. То тех. Осмотр не пройдешь