Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Быстро садится аккумулятор ЗАЗ 968М


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Kurazh

Kurazh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 03:17

Здравствуйте. Быстро садится аккумулятор ЗАЗ 968М! Вот такая у меня проблема на ЗАЗ 968 м. Просто ну очень быстро садится аккумулятор, если ездить вечером с фарами то хватает нескольких часов. Садится так, что машину потом нельзя завести. Сначала конечно было подозрение на генератор, но его проверяли (снимая минусовую клемму с аккумулятора) вроде работает, аккумулятор тоже рабочий, так как пробовали ставить и из другой машины, ситуация была та же. Что посоветуете проверить, где может быть возможная проблема?

#2 Bagsi

Bagsi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:30

Посмотри щетки генератора - могут быть уже короткие и посмотри еще реле регулятор.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:05

Сними диодный мост и проверь его тестором.

#4 Nison

Nison

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:29

Если генератор работает, то проблема только одна - меняй реле зарядки!

#5 Алексей1493760659

Алексей1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:50

Была похожая проблема в жигулях, поменял все (генератор, реле), перебрал проводку. Проблема решилась после замены провода от клеммы на стартер. На старом проводе клемма еле держалась, да и на АКБ тоже немного пошатывалась.

#6 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 06:46

Если есть мультиметр, то сначала желательно на не заведенной машине снять клемму с аккумулятора и в разрыв соединить амперметр. Потребления тока быть не должно, а если есть, то проверять проводку.

#7 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:08

У меня случалось подобное, грешил абсолютно на все. А виновытыми оказались щетки - они зависли таки образом, что без включенных фар зарядка происходила (вольтметр я поставил для контроля), но в темное время суток показания вольтметра были занижены.

#8 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:05

Здесь есть еще такиевопросы: акк раряжается при стоянке или не заряжается при езде? Можно померить напряжение на акке при заведеном двигателе, должно быть не меньше 14,5 вольт. А тогда уже и дальше думать.

#9 Виталий1493760659

Виталий1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:48

Все правильно, надо мультиметром проверить везде напряжение. Если без фар автомобиль ездит нормально и аккамулятор не садится, а при нагрузке садится быстро, значит генератор не выдаёт необходимой мощности заряда или вообще не работает.

#10 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:40

Иногда собака зарыта в диодном мосте, точнее, пробое или обрыве только одного из диодов. Мультимер это не определит, здесь нужен осцилограф - он покажет форму напряжения после вентилей.

#11 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:29

Как-то даже забыл спросить, а тупо плотность электролит кто-нибудь проверял? Если акк при зарядке подкипает, то плотность электролита постепенно падает.

#12 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:22

К сожалению, в новых аккумуляторах плотность электролита замерять не всегда возможно. К примеру, моя АКБ полностью закрыта, есть только "воздушка" и индикатор состояния. За зарядкой слежу по бортовому вольтметру.