Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление масла упало после включения масляного радиатора УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 02:08

Давление масла упало после включения масляного радиатора УАЗ! 402 двигатель. Подскажите пожалуйста, после зимы подключил масляный радиатор, давление упало, лампа загорелась.

#2 Shpunja

Shpunja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 02:49

А какой уровень масла?

#3 Rohan

Rohan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 05:33

Если 402 двигатель то его вообще не включай, там и так давления нет.

#4 Rohan

Rohan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 04:07

В смысле лампа загорелась. Она горит только когда масленый радиатор включён или нет?

#5 Shpunja

Shpunja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:14

Если можно подробней, о том что за мотор и какая лампа и как она горит? Мигает или тупо горит, при каких условиях - например: подключил масляный радиатор, на холостых горит лампа давления масла, либо горит постоянно, уровень масла по щупу у верхней метки.

#6 Kapriz

Kapriz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 07:41

Масляный фильтр не забит? И на самом деле-зачем он тебе этот радиатор? Все без него-ненадёжный он течет часто, да и толку от него мало.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:52

На горячую, на холостом ходу, бывает моргнет, а бывает и загорится, когда со скорости снимаешь. Обороты держит нормально, 900-800. Масло тока залил новое, shel желтое, 10W-40. А без радиатора, температура растет! Греюсь!

#8 Shpunja

Shpunja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:41

Тут кажется кроме давления масла ещё есть проблема с перегревом двигателя! Ну вот не верю я в то, что масло так сильно может нагреваться, в итоге чего начинает греться сильно двигатель, и то что установка масляного радиатора прям сильно так спасает. Тут надо в первую очередь с перегревом разобраться, проверить термостат, может промыть всю систему охлаждения. Проверить срабатывает ли электро вентилятор, возможно поменять датчик температуры от которого включается вентилятор, может датчик сильно грязный и поэтому включает пропеллер тогда, когда температура гораздо больше чем та на которую он рассчитан. Посмотри не идут ли пузыри в расширительном бачке на заведенном двигателе (это будет признак прогоревшей/пробитой прокладки ГБЦ). В общем вначале проверяй охлаждение а потом уже с давлением решай проблемы. Уверен что при нормальной\исправной работе системы охлаждения, мотор не должен перегреваться из-за отключенного масляного радиатора. Лично я бы делал так.