Давление масла упало после включения масляного радиатора УАЗ! 402 двигатель. Подскажите пожалуйста, после зимы подключил масляный радиатор, давление упало, лампа загорелась.
Давление масла упало после включения масляного радиатора УАЗ
Автор
Анонимно_
, 27 июн 2008 02:08
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 28 Июнь 2008 - 05:33
Если 402 двигатель то его вообще не включай, там и так давления нет.
#4
Отправлено 29 Июнь 2008 - 04:07
В смысле лампа загорелась. Она горит только когда масленый радиатор включён или нет?
#5
Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:14
Если можно подробней, о том что за мотор и какая лампа и как она горит? Мигает или тупо горит, при каких условиях - например: подключил масляный радиатор, на холостых горит лампа давления масла, либо горит постоянно, уровень масла по щупу у верхней метки.
#6
Отправлено 02 Июль 2008 - 07:41
Масляный фильтр не забит? И на самом деле-зачем он тебе этот радиатор? Все без него-ненадёжный он течет часто, да и толку от него мало.
#7
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:52
На горячую, на холостом ходу, бывает моргнет, а бывает и загорится, когда со скорости снимаешь. Обороты держит нормально, 900-800. Масло тока залил новое, shel желтое, 10W-40. А без радиатора, температура растет! Греюсь!
#8
Отправлено 02 Июль 2008 - 18:41
Тут кажется кроме давления масла ещё есть проблема с перегревом двигателя! Ну вот не верю я в то, что масло так сильно может нагреваться, в итоге чего начинает греться сильно двигатель, и то что установка масляного радиатора прям сильно так спасает. Тут надо в первую очередь с перегревом разобраться, проверить термостат, может промыть всю систему охлаждения. Проверить срабатывает ли электро вентилятор, возможно поменять датчик температуры от которого включается вентилятор, может датчик сильно грязный и поэтому включает пропеллер тогда, когда температура гораздо больше чем та на которую он рассчитан. Посмотри не идут ли пузыри в расширительном бачке на заведенном двигателе (это будет признак прогоревшей/пробитой прокладки ГБЦ). В общем вначале проверяй охлаждение а потом уже с давлением решай проблемы. Уверен что при нормальной\исправной работе системы охлаждения, мотор не должен перегреваться из-за отключенного масляного радиатора. Лично я бы делал так.