Хорошие специалисты по карбюраторам в Самаре
Автор
Cheslav
, 08 май 2010 20:04
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 08 Май 2010 - 20:04
Хорошие специалисты по карбюраторам в Самаре? Ребят! Где у нас в Самаре есть хорошие карбюраторщики? А то я вчера на своей утопил в бензине фильтр воздушный. Пришлось прямо по середине улицы Гагарина в пробке менять карбюратор на Газелевский. А у него нет ЭПХХ и жиклеры 330/370. Короче карбюратор надо сделать, чтобы не дорого и хорошо!
#3
Отправлено 09 Май 2010 - 16:34
Купи солекс 3110 или ДААЗ 4178 и забудь о карбюраторе на несколько лет, расход будет не больше 14 литров по городу на 92 бензине. А карбюраторщиков действительно мало хороших. Я сам карбюраторы делаю, но только ДААЗовские, потому что к-126 и к-151 (старый) откровенно говоря плохой.
#4
Отправлено 10 Май 2010 - 10:19
Чинить потому что по деньгам меньше. И скорее всего к-151 еще долго придется продержаться.
#5
Отправлено 11 Май 2010 - 00:28
Да помню ещё когда у меня была карбюраторная, к-151 всегда мне мозг взрывал пока новый солекс не поставил. А вообще как взял на 406 движке только радуюсь
#6
Отправлено 11 Май 2010 - 02:37
Самый экономичный это карбюратор дааз-40! И тяга не меняется!
#8
Отправлено 12 Май 2010 - 08:48
Солекс это такой тип карбюратора с центральной поплавковой камерой (вне зависимости под каким углом стоит а/м уровень в поплавковой камере не меняется).
#11
Отправлено 14 Май 2010 - 05:10
Тогда еще такой вопрос. Можно ли на карбюратор поставить автозапуск?
#13
Отправлено 15 Май 2010 - 16:58
Кто-нибудь ставил на 402 мотор 2 автомобильных карбюратора, либо 4 мотоциклетных? И что из этого вышло?
#14
Отправлено 16 Май 2010 - 02:02
На ГАЗ-31029 стоит родной карбюратор не помню маркировки (1996 года выпуска и машина и карбюратор) и в экономичности он нисколько не уступает. 14 лет автомобилю 250 тысяч пробега, ни одного капремонта двигателя ест топливо как по паспорту: 9 с копейками по трассе, если газа не давать и 12-12,5 в городе! Проблему с расходом хорошо решает пекаровское зажигание.
#15
Отправлено 16 Май 2010 - 06:33
И не ставьте карбюраторы на Волгу от жигулей - такое УГ, расход снижается конечно, но это уже не волга, нет той динамики.
#16
Отправлено 17 Май 2010 - 08:48
Про зажигание можно подробнее? Кстати, если есть у кого проблемы с карбюратором! Если будете проездом в Ульяновске я подскажу отличного карбюраторщика!