![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Какую коробку автомат лучше взять?
Автор
Borja
, 14 апр 2009 01:16
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:16
Что лучше взять?! С механикой не охота замариваться, хочется с автоматом. Но! Читал результаты 1-го тест-драйва, далеко не все довольны автоматом Aisin: медленно разгоняется и существенно расход топлива увеличивает. Почему же родной DSG с двумя сцеплениями не поставили? Его вроде хвалят: экономный и быстрый! Или сильно машина подорожала бы?!
#2
Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:27
DSG - Дорогое удовольствие, а вообще я за механику, хоть и менее удобно, но мне больше нравиться, минус 20 % расход бензина, и динамичней будет, автоматы на движках 1,6 л слабоваты будут, мало им мощи.
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:20
Шестиступенчатый японский Aisin тоже дорогое удовольствие - переплачивать 45 000 примерно. Или за DSG еще больше? Не так давно 7-ми ступенчатый DSG вышел. Их ставят на Polo хетчбэк в комплектации 1,2 TSI Comfortline 7-DSG с мощностью 105 лошадей
#4
Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:18
Не знаю. Мне кажется на машину такого класса и объёма двигателя не стоит заказывать автомат. Ну по крайней мере я бы не стал.
#7
Отправлено 21 Апрель 2009 - 05:45
После долгих раздумий взял автомат. По Москве даже не обсуждается, на трассе с типтроником повеселее должно быть. Ещё режим спорт есть.
#13
Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:16
вы на нем ездили? Я в воскресенье тестил машинку на автомате в комплектации хайлайн, такое ощущение, что два механизма (двигатель и коробка) работают с разными биоритмами. Моторчик крутиться, зато автомат передает на колеса максимум от мощности 60%. Жуткая вещь, что бы кое как чувствовать себя не ущербным в потоке нужно давить на педаль, страшный гул наполняет салон, не спасает мультимедиа = ( я, действительно ни сколько не пожалел что заказал машинку с "мешалкой", чего и вам желаю.
#14
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:04
А как же фрицы ее тестили и такого не заметили? То есть с автоматом такая промашка серьезная. Вообще мне кажется зря поставили дорогую японскую шестиступеньку. Лучше бы свою дорогую DSG преселективную!
#15
Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:36
Был на тест-драйве 12.09.10, показалось что двигатель хорошо слушается эту новую японскую АКП и машинка резво разгоняется, а вот функция ручного переключения ерунда по-моему ненужная в принципе. В режиме "спорт" не пробовал, т. к. Разгонятся негде было. Хочу ещё на механике прокатиться себе заказал на АКП ещё в июне, но всё равно терзают сомнения - АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА всё-таки?!
#16
Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:02
Без сомнений автомат всегда! Механик в прошлом для меня. !
#17
Отправлено 02 Май 2009 - 16:30
Ручное управление на автомате будет полезно лишь при езде по горам. Спортивный режим хорошо только при обгоне по трассе. Автомат задумчив при резком нажатии на педаль это правда но как мне показалось дело не в автомате а в электронной педали газа больше похоже что именно она делает эту задумчивость, а автомат подстраиваясь включает нужную передачу. А какие у вас возникли ощущения при езде?
#18
Отправлено 04 Май 2009 - 05:26
На счет шума не согласен да шумоизоляция средняя но ее хватает мне не дали больше 120 разогнаться по трассе Питер Москва по объездной в Твери, но шумкой остался доволен, а вот музыка полное гав. Вы меня извините, но ставить их музыку не надо она все портит кроме вида в салоне купите нормальную музыку 2дин ставится легко всего за 1200р в салоне поставят и будет счастье
#19
Отправлено 04 Май 2009 - 07:02
По первым ощущениям - в сравнении 4-х ступенчатого автомата у KIA Рио, этот типтроник показался более разгоно охотлив, но возможно это связано с более мощным двигателем по сравнению с KIA
#20
Отправлено 05 Май 2009 - 17:15
Автомат мне очень не понравился на тест драйве (Красноярск (Медведь АТЦ. Очень долго думает, больше секунды задержка, на типтронике чуть по живее но изменений никаких, спорт режим уже чем то удивляет. Но все равно эффекта толком не дает! Механика же. Совсем другое. Без разговоров, есть задержка но в 2 раза меньше. И это еще можно отрегулировать! Я за механику!