Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергается Ауди 80 АВК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Arthur

Arthur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 03:20

Ауди 80. Двигатель АВК 115 л. С. С утра завожу, прогреваю минут 5-10, выезжаю со стоянки, нажимаю на акселератор и машина начинает дергаться ( После того как машина прогреется до 70-75 градусов, дерганья прекращаются! С оборотами на ХХ все отлично! Где-то вычитал что нужно пропаять реле 30, пропаял-изменений никаких ( Кто, что может посоветовать, в чем может быть проблема? Заранее всем большое СПАСИБО!)

#2 Otmorozsko

Otmorozsko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 03:09

Такая же история. Неправильная подача топлива.

#3 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2008 - 16:53

, ты хоть в курсе что есть АВК и какая у него система питания? съезди на диагностику, благо этот двигатель диагностируется практически "от и до". Причин просто уйма. Даже вынос в дроссельном узле может давать такие последствия. Ты кстати 95-м кормишь?

#4 Otmorozsko

Otmorozsko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2008 - 14:50

Оп, старый знакомый! Как я рад тебя видеть! ) Да, в курсе. Поэтому и даю совет и высказывай мнение!

#5 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2008 - 03:20

Неправильная подача топлива это не совет, а так просто. По воробьям из пушки)

#6 Otmorozsko

Otmorozsko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2008 - 21:42

Да так же сложно ответить на вопрос, не видя машину вживую. У меня эта проблема решилась после того, как я гофру нулевика заменил и с очистителями карбюратора погонял. Но случай на случай не приходится, но, по логике, от чего еще можно дергаться, как не от перебоев топлива?

#7 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2008 - 18:24

В таких ситуациях, я считаю, нужно советовать диагностику

#8 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2008 - 08:35

Расходомер, потенциометр, дроссельный узел, неправильно работающая форсунка, - вот лишь часть из того, что может быть причиной. Что, все под замену? По моему гораздо проще и дешевле сделать диагностику. Вот я, когда у меня был АВК, проходил диагностику раз в 1,5-2 месяца, даже при отсутствии проблем, чисто профилактически, да и стоило это мне 100 р. Повторяю вопрос по поводу используемого вида топлива? 95 или?

#9 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2008 - 22:15

Тебе тот же самый вопрос

#10 Arthur

Arthur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2008 - 14:29

Лью 93 бензин! Я сам из Казахстана!) заправляюсь на Staroil (все вроде хвалят. Дело в том, что был на 3 диагностиках! На первой диагностики было 3 ошибки: Лямбда, расходомер, потенциометр! Последние две ошибки сказали что просто нужно скинуть их и все, а лямбда типа под замену!) Диагностировали китайским прибором Лаунч) Лямбду не стал менять! Потом знакомый посоветовал съездить на диагностику БОШШ!) Там проверили, все работает на УРА, ни одной ошибки!(только выхлопа не было, посоветовали убрать катализатор!) Ну вот и здесь я задумался, что делать то? Поехал на 3 диагностику (все её хвалят в городе) проверяли китайским прибором как и в первой диагностики, 1 ошибка (G39): лямбда! Чувак проверил её простым вольтметром, показания должны скакать от 0.1в до 0.9в, у меня было от 0.1 до 0.6, он сказал что лямбда делает смесь бедноватую, ну типа еще поездить можно НЕ ПАРЬСЯ! Проходил диагностику, из-за не очень хорошей приемистости, а дергаться начала в зимнее время!

#11 Arthur

Arthur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:32

А, еще, 4 форсунки промыл на последней диагностики!

#12 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:29

Залей 95-го. Это вообще и нужно лить, а 93 это немного неправильно. Скорее всего это и есть причина твоего беспокойства. Ну лямбда тоже вариант. Я бы поверил BOSCH у, а не китайцу. Хотя и Bosch бывает китайским.

#13 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:50

Когда я ездил на 92, то тоже были проблемы с приемом, после того, как залил хорошего 95, сразу все стало хорошо. Только дождись, пока в баке не останется 10-15 литров, и потом полный заправь.

#14 Otmorozsko

Otmorozsko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2008 - 18:07

Я лью смесь. Чистый 95-й не любит — начинает хреново заводиться и глушится как трактор (как ни выставляй зажигание), а на 92-м мощности маловато, поэтому у меня 50/50. А насчет трех диагностик — слишком странный разнобой неисправностей.

#15 Arthur

Arthur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:17

Дело в том что я студен!) И как вы понимаете ездил на парах бензина!) У нас различие 96 и 93 бензина в районе 20 тенге, это примерно 4.5 рублей! Сегодня отключил лямбду, приемистость вроде бы немного улучшилась! Завтра с утра, посмотрю как будет! Если что отпишусь!) Всем спасибо за советы!)

#16 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:55

Ну раз разница 4.5 р. сильно бьет по карману, то на прием не обижайся. Попробуй как-нибудь залиться только 95 и увидишь что будет, поверь, после этого ты найдешь возможность заправляться 95-м Тебе должно понравится. И к сведению на 92 на АВК идет процесс детонации, губительный, могут появиться микротрещины в камере сгорания. Решай сам за что лучше платить, потихоньку за нормальный бензин, или потом кучу денег за новые железяки в двигатель.

#17 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2008 - 05:45

Ну у тебя и расход тоже вырастет

#18 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:17

Отключишь лямбду - получишь богатую смесь, следовательно +1 с Сане, расход будет больше. Не вижу экономии

#19 Arthur

Arthur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2008 - 06:22

А если попробовать 98 залить? Ничего страшного не будет?

#20 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:20

Я лил 98 чет разницы уж такой значительной не почувствовал. Разве двигатель по другому запел