Перейти к контенту
Автофорум - AVTOPORTAL.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ауди 80. Двигатель АВК 115 л. С. С утра завожу, прогреваю минут 5-10, выезжаю со стоянки, нажимаю на акселератор и машина начинает дергаться ( После того как машина прогреется до 70-75 градусов, дерганья прекращаются! С оборотами на ХХ все отлично! Где-то вычитал что нужно пропаять реле 30, пропаял-изменений никаких ( Кто, что может посоветовать, в чем может быть проблема? Заранее всем большое СПАСИБО!)
Опубликовано
, ты хоть в курсе что есть АВК и какая у него система питания? съезди на диагностику, благо этот двигатель диагностируется практически "от и до". Причин просто уйма. Даже вынос в дроссельном узле может давать такие последствия. Ты кстати 95-м кормишь?
Опубликовано
Да так же сложно ответить на вопрос, не видя машину вживую. У меня эта проблема решилась после того, как я гофру нулевика заменил и с очистителями карбюратора погонял. Но случай на случай не приходится, но, по логике, от чего еще можно дергаться, как не от перебоев топлива?
Опубликовано
Расходомер, потенциометр, дроссельный узел, неправильно работающая форсунка, - вот лишь часть из того, что может быть причиной. Что, все под замену? По моему гораздо проще и дешевле сделать диагностику. Вот я, когда у меня был АВК, проходил диагностику раз в 1,5-2 месяца, даже при отсутствии проблем, чисто профилактически, да и стоило это мне 100 р. Повторяю вопрос по поводу используемого вида топлива? 95 или?
Опубликовано
Лью 93 бензин! Я сам из Казахстана!) заправляюсь на Staroil (все вроде хвалят. Дело в том, что был на 3 диагностиках! На первой диагностики было 3 ошибки: Лямбда, расходомер, потенциометр! Последние две ошибки сказали что просто нужно скинуть их и все, а лямбда типа под замену!) Диагностировали китайским прибором Лаунч) Лямбду не стал менять! Потом знакомый посоветовал съездить на диагностику БОШШ!) Там проверили, все работает на УРА, ни одной ошибки!(только выхлопа не было, посоветовали убрать катализатор!) Ну вот и здесь я задумался, что делать то? Поехал на 3 диагностику (все её хвалят в городе) проверяли китайским прибором как и в первой диагностики, 1 ошибка (G39): лямбда! Чувак проверил её простым вольтметром, показания должны скакать от 0.1в до 0.9в, у меня было от 0.1 до 0.6, он сказал что лямбда делает смесь бедноватую, ну типа еще поездить можно НЕ ПАРЬСЯ! Проходил диагностику, из-за не очень хорошей приемистости, а дергаться начала в зимнее время!
Опубликовано
Залей 95-го. Это вообще и нужно лить, а 93 это немного неправильно. Скорее всего это и есть причина твоего беспокойства. Ну лямбда тоже вариант. Я бы поверил BOSCH у, а не китайцу. Хотя и Bosch бывает китайским.
Опубликовано
Я лью смесь. Чистый 95-й не любит — начинает хреново заводиться и глушится как трактор (как ни выставляй зажигание), а на 92-м мощности маловато, поэтому у меня 50/50. А насчет трех диагностик — слишком странный разнобой неисправностей.
Опубликовано
Дело в том что я студен!) И как вы понимаете ездил на парах бензина!) У нас различие 96 и 93 бензина в районе 20 тенге, это примерно 4.5 рублей! Сегодня отключил лямбду, приемистость вроде бы немного улучшилась! Завтра с утра, посмотрю как будет! Если что отпишусь!) Всем спасибо за советы!)
Опубликовано
Ну раз разница 4.5 р. сильно бьет по карману, то на прием не обижайся. Попробуй как-нибудь залиться только 95 и увидишь что будет, поверь, после этого ты найдешь возможность заправляться 95-м Тебе должно понравится. И к сведению на 92 на АВК идет процесс детонации, губительный, могут появиться микротрещины в камере сгорания. Решай сам за что лучше платить, потихоньку за нормальный бензин, или потом кучу денег за новые железяки в двигатель.
Опубликовано
И какая у него теплота сгорания и на сколько она выше 95го? Мне реально интересно это! И где можно найти эту инфу (по 92му, 5му и 8му бензинам)? Просто миллион споров уже было по бензинам, но для обоснованного довода не хватает этой цифры. (я полазил в интернете и нигде не нашёл, в сравнительных таблицах этой инфой пренебрегают и я решил, что разница ничтожно мала между соседними типами топлива)
Опубликовано
Я тоже так думаю. Если по паспорту 95 бензин. То думаю не хуже будет залить 98 бензин чем 92. Я почти целый бак от катал и ни чего. Двигатель по приятнее работает и все. Вообще чем выше октановое число тем меньше детонация двигателя.
Опубликовано
Выше градусов на 30–40. НО! У всех самых уязвимых компонентов, как то: поршневых колец, клапанов, свечей есть допустимый лимит температуры. С более высокооктановым бензином машина едет лучше, спора нет, однако износ тоже повышается. Таблицы в инете есть, просто найди побольше справочного материала про свечи и их калильные числа. Если материал хороший, там все подробно про температуры расписано будет. P.S. Я тоже, в свое время, помню, еще в семерку лил 98-й. Машина летала, но на третьи сутки две свечи сгорели. Дальше залил 92-й и экспериментировать больше не стал.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...