в Ауди вылился антифриз в салон
Автор
Dajver
, 26 фев 2010 17:09
Сообщений в теме: 67
#1
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:09
Народ, если у кого есть опыт ремонта, поделитесь пожалуйста. Ситуация такая: ездил на НГ в Лодейное поле, там мороз -30 был, машина AUDI стояла 5 суток, когда домой собрался, открываю дверь, а там на пассажирском коврике лужа антифриза, бочек пустой, ну и соответственно теперь стекла все жирные запотевшие и вонь в салоне. Такая вот ситуация
#2
Отправлено 02 Март 2010 - 11:28
Знакомая ситуация. Я сам менял радиатор печки на 2х бочках геморроя много, но если всё делать последовательно и не торопясь - всё получится желателен (очень) тёплый! Гараж и широкий (чтобы двери можно было открыть полностью, а также набор отвёрток, головок и пр. Инструмента
#3
Отправлено 03 Март 2010 - 15:58
Где бы еще руководство по ремонту грамотное найти. Есть конечно на форумах, но насколько там все расписано.
#5
Отправлено 05 Март 2010 - 19:40
Снимать надо всё! Начиная от пластиковой накладки тоннеля между сиденьями
#6
Отправлено 06 Март 2010 - 03:57
Во-первых, так как процедура геморройная, то не стоит экономить на радиаторе, чтобы не переделывать ничего. Возьми бехр/хеллу. И второе - обрати внимание на заслонки. Если они мокрые и подободранные - тоже переклей их сразу, чтобы потом не разбирать. Отчетов о процедуре даже с фотками в инете куча.
#7
Отправлено 07 Март 2010 - 20:52
Вечером фотки могу выложить В4 (салон при идущей замене радиатора печки) Во, блин - забыл, ещё и на В4 с человеком меняли. Он был в шоке - первый же раз (до этого у него ВАЗ 2101 был)
#9
Отправлено 08 Март 2010 - 23:23
Радиатор есть в евро авто, Hans Perris вроде как. А что за заслонки?
#10
Отправлено 10 Март 2010 - 01:15
У нас в Брянске на сервисе стоит эта процедура 2000- 4000 руб., тока ценник объявляют а браться не хотят (долго) поэтому я сам делал (машина то каждый день нужна для работы).
#11
Отправлено 11 Март 2010 - 14:56
Это г. Не бери, лучше оригинал или HELLA. Поверь, дешевле обойдётся !
#12
Отправлено 13 Март 2010 - 14:10
Заслонки направления обдува и регулировки тепло/холод. Разберешь - увидишь.
#20
Отправлено 21 Март 2010 - 17:59
Да вот так! Просто надо все аккуратно делать и последовательно) а торпеду снимать надо только по необходимости.