Ауди переодически отказывается заводиться
Автор
Устинов
, 11 янв 2010 23:11
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:11
Короче говоря проблема такая. Два дня назад, в четверг, с утра вышел - сел в AUDI - погрел - поехал. Все супер. С карбюратором у меня проблем нет, обороты держит. Недавно отремонтировал стартер, втягивающую поменял. Круто крутит. Заправил пол бака на Шелле. Проехал километров 80, и при езде на скорости 20-30 км машина глохнет. И её не завести. Стартер крутит, нет видимо искры. Погрешил на топливник, открыл капот, долго трогал и подёргивал все трубки и провода. Через 20 минут завелась. Хм. Поменял топливник. Проехал пару километров, поставил, ушел на полчаса. Вышел - завел - поехал. Проехал еще километр, снова вышел и оставил. Возвращаюсь через полчаса, завожу и все. Глохнет и больше не заводится. На галстуке тащу километров 5, к родителям домой. Стоит ночь. С утра не заводится. На галстуке тащим на сервис. Оставляем. Через 3 часа звонят с сервиса: "что за проблема в машине?" я: "Э. Она вообще то не заводится!". Они: "ну не знаем, заводится и работает как часы! Ну не знаю! Электрик отказался смотреть, он не видит проблемы в работающей машине. Приехал, забрал. Вдруг, водичка попала в бензин. Заливаю 95-го пол бака, проезжаю по КАД, скорость, никаких проблем. Оставляю у дома. Выхожу через часик, завожу, трогаюсь и проезжаю метров 200. Глохнет и всё. Еле приткнул в сугроб. Ребята, ну так же никак не поездить, в чем проблема? Может, в трамблере?
#2
Отправлено 12 Январь 2010 - 07:09
Я не особо шарю но это может плоховат бензонасос на жиге у меня такая же ситуация была.
#5
Отправлено 16 Январь 2010 - 20:22
+1, Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ДАТЧИК ХОЛЛА, часто такое было.
#6
Отправлено 18 Январь 2010 - 06:41
AUDI это машина с характером, хочет ездит хочет нет У меня похожие проблемы бывают! Посмотри датчик холостого хода, и карбюратор подрегулируй! Удачи!
#7
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:10
Спасибо, но с карбюратором точно все отлично, он настроен недавно, хорошо держит обороты и лезть в него не хочу!
#8
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:46
Посмотри точно ли идет стабильное питание на катушку не сломан ли где провод, и для теста вообще можно с клеммы + с аккумулятора кинуть провод на клемму 15+ на катушке и попробовать!
#9
Отправлено 21 Январь 2010 - 06:57
Была проблема такая! Поменял трамблер катушку и коммутатор! Всё исчезло
#11
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:33
Не надо было просто подешевле достался с новым датчиком холла! Его поставил день поездил такая же байда! А еще поменял контактную группу замка зажигания
#12
Отправлено 24 Январь 2010 - 06:40
Была похожая ерунда. Поменял коммутатор и всё хорошо! Чтобы не покупать оригинальный купи для опытов от ВАЗ 2108.
#14
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:45
Проблема в водичке! Конденсат попадает в воздуховод! Или вода бензине? Ты в морозы ездил?