Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В ауди вентилятор включается сам по себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 14:40

Вопрос в следующем. После выключения зажигания в AUDI, включается вентилятор радиатора, включаю зажигание, он останавливается, если после этого завести машину, пару секунд поработать, и заглушить, все проходит. В последнее время, как дня два наверное, появилось следующее: машину заглушил, закрыл центральный замок. Только отойду на пару шагов, вентилятор включается сам по себе. И что с этим теперь делать, ну или куда ехать с этой темой?

#2 Valmont

Valmont

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 04:38

Так он останавливается потом или как?

#3 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 14:42

Если ничего не предпринимать, то нет. Я раз попробовал подождать, минут 20 прошло, решил с этим не развлекаться. Странно, что ключа в зажигании нет, он работает, как ключ там появляется и зажигание включается (но не завожу машинку) Сразу его вырубает.

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 09:02

Датчик вентилятора может глючить? Как думаешь? У меня как то было-включаю зажигание и сразу вент срабатывал. Датчик менял

#5 Valmont

Valmont

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 07:50

Угу. К примеру на passat-ах после заглушивания двигателя вентилятор работает, охлаждая двигатель до нужной температуры. Попробуй поменяй датчик, цены на них доступны

#6 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 12:48

А какая связь вентилятора и выключенного зажигания?

#7 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 18:07

Какой такой датчик, вы о чем? не говорите ерунды, иначе у всех бы, когда машину глушили при работающем вентиляторе он продолжал работать. автору - у тебя стоит реле номер 4?

#8 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 07:46

Автору. Случайно двигатель не 2.3?

#9 Kvinbi

Kvinbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 04:01

А я знаю в чём дело;) У меня такая хрень была! Глушишь машину и спустя минут пять, а то и ДЕСЯТЬ! Включался вентилятор! И срабатывала сигнализация (бесило жутко у меня мотор АВК не знаю как на других, но здесь стоит два датчика вкл. Вентилятора: -один срабатывает когда мотор заведён, -второй когда мотор заглушен (не понимаю зачем он вообще нужен). Так его и нужно заменить! Он находится: слева ближе к радиатору на головке блока стоит кронштейн, он собственно в него должен быть вкручен! Его средняя стоимость в Питере 150-200 р. А пока не поменял можешь снять с него одну клемму и он тебя беспокоить не будет. Поменять сможешь сам воспользуюсь ключом на 24!

#10 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 17:06

Да, я там такой видел. Он у меня сработал когда я двигатель керхером мыл. Только пар из под капота и вентилятор жужжит

#11 Kvinbi

Kvinbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 22:51

Ну вот видишь вода попала контакты сомкнулись! А у меня он вообще весь какой то разболтанный был:

#12 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 17:50

Вообще этот датчик нужен - если ты остановился и у тебя в моторном отсеке больше 110 градусов (вроде), в итоге - включается вентилятор, для более равномерного и быстрого охлаждения. На счет снять клеммы - сам датчик работает как - если температура выше срабатывания - то массы замыкается на клемму - снимешь, прислонишь к массе - и будет постоянно. Сам датчик - полезная вещь, по моему мнению

#13 Kromvel

Kromvel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 19:15

У меня была проблема с датчиком который стоит внизу радиатора, справа. Он включал вентилятор вместе с зажиганием. А должен замыкаться при большой температуре охлаждающей жидкости. В общем пока не поменял датчик, скидывал клемму на вентиляторе и блудил температуру по указателю, что бы в вовремя ее одеть. Замечал что когда машина нагрета больше 90, точнее охлаждающая, вентилятор работает и после выключения зажигания, значит есть второй датчик.

#14 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 07:33

Столько всего понаписали, по ходу мне надо самому покурить, чтоб разобраться, а потом найти этот датчик под капотом. Всем авторам благодарность за участие, буду искать да. Двигатель у меня DZ-1,8. По поводу реле совсем все сложно. Я даже не знаю где эта штуковина стоит. Сорри!

#15 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 07:09

Датчик на jn - как смотришь на голову - возле самой ближайшей к тебе форсунки - он просто вкручен на металлическую площадку, а она боковой плоскостью примыкает к крышке двигателя, к нему подходит один провод, если снять и замкнуть на корпус - должен заработать вентилятор

#16 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 08:49

Иными словами, я нахожу этот хитрый датчик, отключаю его и. И затем меняю за 300р. Так? И проблем нету

#17 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2010 - 22:42

Угу - только когда отключишь - заизолируй - а то там провод болтаться и если коснется железа - то заработает. Кстати как отключишь - коснись, проверь работает или нет - у многих не работает. Впрочем это же электроника - может провод без изоляции где-то от начала провода до датчика - и он касается корпуса - но это уже другая история

#18 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:07

Привет всем ((. Месяц назад при включении зажигания стал сразу включаться вентилятор радиатора. Поменял датчик вентилятора-помогло. Сегодня опять тоже самое. В прошлый раз купил датчик топран. Говорят фирма не ахти. Может какой другой купить (не могу же раз в месяц его менять).1.8 jn 1988или проблема где нибудь в другом месте ((

#19 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:47

Тоже поставил Топран, хоть и зарекался его не брать никогда, но в ближайшем лабазе был только он, а сжечь мотор вентиля накладно. Спустя 2 месяца ситуация повторилась, но т. к. Доверия этому топрану не было, заранее в бардачок был положен Hell новый, поменял, сейчас всё работает нормально.

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:36

Где брал и почем -ты всё правильно сделал-молодец. А я блин понадеялся на авось ((. В магазине только топрановские!