Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На подсосе Ауди 80 В3 работает нормально,но как-только выключаеш подсос на холостые, тут-же глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:52

Столкнулся с такой бедой: на подсосе работает нормально, но как-только выключаешь подсос на холостые, тут же глохнет. За день до этого менялся ремень с роликом, но машина работала нормально. Авто: AUDI 80 B3, карбюратор, двигатель SF, объём 1.8 Помогите советом что можно предпринять. Неохота деньги на ветер выбрасывать.

#2 Dzher

Dzher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:47

Ну наверное карбюратор прочистки просит

#3 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:02

Карбюратор чистился полностью

#4 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:26

Все штекера на месте? Либо плохой контакт

#5 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:37

3 разъёма подключены + массовый провод с карбюратора на клапанную крышку тоже стоит

#6 Dzher

Dzher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:06

Может тогда тросики проверить надо. Как натянуты. Нет ли люфта. У меня девятка была карбюраторная. Так вот одно время тоже мучился. Потом заменил трос подсоса. Он люфт давал на обратку

#7 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:58

Что значит люфт на обратку? трос вроде ставил как написано в мануале.

#8 Dzher

Dzher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 04:25

Я не правильно выразился просто. Под таблеткой куда трос крепится посмотри механизм. Его можно регулировать. Может он выставлен так на малый оборот

#9 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:57

Ясно, гляну теперь уже завтра днем. Сегодня уже что-то мозги кипят

#10 Dzher

Dzher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:50

Бывает. Но проблема точно не смертельная факт

#11 Bondarchuk

Bondarchuk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:11

У меня на В3 (NE) такое было как только взял, но тока у меня карбюратор переливал. Покрутили болтик на входном штуцере карбюратора, отстроили х/х и смесь и всё нормализовалось.

#12 Marchenko

Marchenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 01:35

Позавчера такая байда была (NE) оказалось отошел разъём клапана холостого хода на карбюраторе подоткнул и все заработало.

#13 Tjoma

Tjoma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:41

У меня была такая ерунда. Порвалась резинка под карбюратором. Воздух сосёт где-то!

#14 Shields

Shields

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 17:08

Это полюбому карбюратор. У меня тоже SF и такая же хрень была, съездил к карбюраторщику он там покрутил и всё в порядке!

#15 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:01

С резинкой карбюратора все норм 100% , недавно заменил.

#16 Tjoma

Tjoma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2010 - 14:51

Ну тогда к спецу съезди и всё настрой! Около 1000 руб. За всё возьмёт.

#17 Naruto

Naruto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:24

Спеца найти еще надо а тех у кого руке не из того места -полно, покрутят бабки сдерут а толком ничего и не сделают

#18 Stiv

Stiv

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:57

А что на бочках ручной подсос бывает? Хм.

#19 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:20

Герметичность "вакуума" проверял?

#20 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 02:31

Ну хотя-бы с помощью органов зрения и слуха проверить на целостность вакуумные патрубки и трубки там всякие , когда интенсивно на тормоз жмёшь обороты двигателя на это как-нить реагируют?