Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плавают обороты в Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 05:59

Всем привет! У меня проблема в AUDI: обороты плавают, поменял свечи провода, троить перестал, но обороты плавают. Двигатель не дымит, масло не ест вообще и тянет отлично. Что это может быть и можно ли это исправить своими силами?

#2 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:36

Начни с поиска неучтенного воздуха. Где-то в каком-то патрубке дырочка или трещинка. Особое внимание удели черепахе - самому большому патрубку от лопаты к впускному коллектору. А как они плавают? С какой амплитудой и как часто?

#3 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:05

Когда завожу он сразу подхватывает обороты а патом постепенно начинаются провалы, патом через 2 секунды опять всё нормализуется. Машина не глохнет, на ходу тоже года нейтраль включаешь обороты падают и тут же нарастают. В общем нашел я тут одну клееную дырочку, фото скину.

#4 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:03

Купи самый дешевый баллончик карбюратор-клинера (жидкость для промывки карбюратора) и попшикай на сомнительные места при заведенном двигателе. Негерметичный патрубок сразу даст о себе знать повышением оборотов.

#5 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:54

Не сомневаюсь, что воздух там проходит. Вопрос в том - есть ли у тебя еще трещины или дырки в других местах. А в этом месте тебе надо снять изоленту и сделать перевязку из силикона армированным бинтом.

#6 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:54

А как и из чего делается такая перевязка? )

#7 Dilan

Dilan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:28

У меня тоже SD и такая же ерунда с оборотами, я уже отчаялся их настроить, если у тебя получиться что нибудь отпишись сюда.

#8 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:59

Я так понял что дело в патрубке, надо его клеить. Только вот как?

#9 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:47

Во! Спасибо огромное, на днях попробую, отпишу что и как.

#10 Dilan

Dilan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:33

У меня все патрубки заклеены, но обороты все равно прыгают, причем в основном когда двигатель холодный.

#11 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:03

Почему "какие-то"? Они самые главные из всех форсунок. На самом деле, стабильный ХХ на мех. Впрыске - это практически искусство. Это наша слабая сторона. И все владельцы мех. Впрысков, которым SD тоже относится, представлены перед выбором: либо найти прекрасных мастеров по этому впрыску, либо изучать все самим. Причин нестабильных ХХ много, и неучтенный воздух и старые форсунки - это лишь часть возможных неполадок.

#12 Bili

Bili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:34

А влияет ли неучтённый воздух на завод мотора?