Плавают обороты в Ауди
Автор
Bili
, 03 фев 2010 05:59
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 Февраль 2010 - 05:59
Всем привет! У меня проблема в AUDI: обороты плавают, поменял свечи провода, троить перестал, но обороты плавают. Двигатель не дымит, масло не ест вообще и тянет отлично. Что это может быть и можно ли это исправить своими силами?
#2
Отправлено 05 Февраль 2010 - 04:36
Начни с поиска неучтенного воздуха. Где-то в каком-то патрубке дырочка или трещинка. Особое внимание удели черепахе - самому большому патрубку от лопаты к впускному коллектору. А как они плавают? С какой амплитудой и как часто?
#3
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:05
Когда завожу он сразу подхватывает обороты а патом постепенно начинаются провалы, патом через 2 секунды опять всё нормализуется. Машина не глохнет, на ходу тоже года нейтраль включаешь обороты падают и тут же нарастают. В общем нашел я тут одну клееную дырочку, фото скину.
#4
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:03
Купи самый дешевый баллончик карбюратор-клинера (жидкость для промывки карбюратора) и попшикай на сомнительные места при заведенном двигателе. Негерметичный патрубок сразу даст о себе знать повышением оборотов.
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:54
Не сомневаюсь, что воздух там проходит. Вопрос в том - есть ли у тебя еще трещины или дырки в других местах. А в этом месте тебе надо снять изоленту и сделать перевязку из силикона армированным бинтом.
#7
Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:28
У меня тоже SD и такая же ерунда с оборотами, я уже отчаялся их настроить, если у тебя получиться что нибудь отпишись сюда.
#8
Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:59
Я так понял что дело в патрубке, надо его клеить. Только вот как?
#9
Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:47
Во! Спасибо огромное, на днях попробую, отпишу что и как.
#10
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:33
У меня все патрубки заклеены, но обороты все равно прыгают, причем в основном когда двигатель холодный.
#11
Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:03
Почему "какие-то"? Они самые главные из всех форсунок. На самом деле, стабильный ХХ на мех. Впрыске - это практически искусство. Это наша слабая сторона. И все владельцы мех. Впрысков, которым SD тоже относится, представлены перед выбором: либо найти прекрасных мастеров по этому впрыску, либо изучать все самим. Причин нестабильных ХХ много, и неучтенный воздух и старые форсунки - это лишь часть возможных неполадок.