Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Ауди сочится масло из-под 3 и 4 цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2008 - 06:31

Так вот сегодня при замене прокладки картера обнаружил что в Ауди масло сочится только из под 3 и 4 цилиндра. Компрессию меряли 3-8,5. 4-8,0. У меня мысль что протоки в прокладке забиты дерьмом и они нормально не охлаждали цилиндры соответственно убили кольца. То что вскрытие покажет все это понятно. Хотелось бы знать другое мнение.

#2 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2008 - 21:31

О каком двигателе идёт речь? Случайно не ABK?

#3 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2008 - 11:52

Исправил.

#4 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2008 - 00:15

А компрессию не мерял? Прокладку головы менял в мае прошлого года. При установке прокладки отверстия в ней были слишком малы я подумал прорезать их. Друг который помогал мне отговорил меня. А при снятии старой прокладки отверстия в них были диаметром в миллиметр примерно.

#5 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2008 - 04:39

На 1-11,5. 2-11

#6 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 15:58

Я не спец в этом, просто нашёл инфу, скинул.

#7 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 23:18

Не 88а 90. Заявлено 182 а ездил на 192. Врут. Минимальная компрессия7,5

#8 Gudini

Gudini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 01:33

Нет, не врут! Кстати, у меня маслице тоже чуть сочится, но это ни как не отражается на заводе, работе, динамике. 1,8 РМ двигатель с низкой компрессией, значит долго ходит ШПг. Кстати, а у тебя не было мысли, что разная компрессия-результат работы клапанов, а не поршней!? Голову нужно смотреть.

#9 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 09:27

Нет не было. Вот ездишь и у тебя чуть сочится масло. Я б может и завидовал бы тебе. т. к. Тебе попой. А мне нет.

#10 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 03:40

Отставить лишние комментарии. По делу!

#11 Gudini

Gudini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 16:20

Тогда, просто, тупо, берёшь динамометрический ключ и протягиваешь шпильки головы.

#12 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 20:31

Голову нельзя подтягивать. Я лучше прокладку тогда поменяю.

#13 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 11:01

Делаю скидку на утро, но так и не понял какое еще "другое мнение" ты хочешь услышать? У тебя на руках все данные для принятия решения.

#14 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 03:05

Да придется все таки менять прокладку. (в ней увеличивать отверстия охлаждения на будущее) и кольца менять. Только если прокладку менять я умею. А вот кольца менять страшновато как-то.

#15 Rochi

Rochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2008 - 05:38

Зачем в ней что-то увеличивать, там и так все должно подходить) увеличив отверстия охлаждения в прокладке чего ты изменишь или усовершенствуешь? , и что значит на будущее? На какое )? Может легче слить весь антифриз (сняв термостат) промыть систему и залить G12. И прокладку головку лучше купить оригинал и новый комплект болтов головки. А то некоторые любят ставить например "виктор рейнз" на герметик (

#16 Top

Top

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 01:55

Повторяю при замене прокладки год назад отверстия охлаждения были забиты всяческим говном при условии что до этого промывал под давлением. А летит это все говно из железной трубки за двигателем. Соответственно и ее надо менять. Прокладка была оригинальная. А отверстия прорезать на будущее чтоб дольше не забивались всякой фигней.

#17 Rochi

Rochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 12:51

Вот сижу и думаю, что это за такая железная трубка за двигателем, которая говно в герметичную систему ОЖ закидывает) и не пойму) все таки мне кажется надо не прокладку резать а первопричину устранять. Я в свое время столько микрокусочков герметика из системы ОЖ вымыл и с маслоприемной сетки выковырял, а все потому что до меня много чего было посажено на герметик, сейчас то такого нету т. к первопричина исправлена. Я к этому)

#18 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 18:22

Это труба канализации