В Ауди сочится масло из-под 3 и 4 цилиндра
Автор
Top
, 02 май 2008 06:31
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 02 Май 2008 - 06:31
Так вот сегодня при замене прокладки картера обнаружил что в Ауди масло сочится только из под 3 и 4 цилиндра. Компрессию меряли 3-8,5. 4-8,0. У меня мысль что протоки в прокладке забиты дерьмом и они нормально не охлаждали цилиндры соответственно убили кольца. То что вскрытие покажет все это понятно. Хотелось бы знать другое мнение.
#4
Отправлено 08 Май 2008 - 00:15
А компрессию не мерял? Прокладку головы менял в мае прошлого года. При установке прокладки отверстия в ней были слишком малы я подумал прорезать их. Друг который помогал мне отговорил меня. А при снятии старой прокладки отверстия в них были диаметром в миллиметр примерно.
#7
Отправлено 09 Май 2008 - 23:18
Не 88а 90. Заявлено 182 а ездил на 192. Врут. Минимальная компрессия7,5
#8
Отправлено 11 Май 2008 - 01:33
Нет, не врут! Кстати, у меня маслице тоже чуть сочится, но это ни как не отражается на заводе, работе, динамике. 1,8 РМ двигатель с низкой компрессией, значит долго ходит ШПг. Кстати, а у тебя не было мысли, что разная компрессия-результат работы клапанов, а не поршней!? Голову нужно смотреть.
#9
Отправлено 11 Май 2008 - 09:27
Нет не было. Вот ездишь и у тебя чуть сочится масло. Я б может и завидовал бы тебе. т. к. Тебе попой. А мне нет.
#11
Отправлено 13 Май 2008 - 16:20
Тогда, просто, тупо, берёшь динамометрический ключ и протягиваешь шпильки головы.
#12
Отправлено 14 Май 2008 - 20:31
Голову нельзя подтягивать. Я лучше прокладку тогда поменяю.
#13
Отправлено 16 Май 2008 - 11:01
Делаю скидку на утро, но так и не понял какое еще "другое мнение" ты хочешь услышать? У тебя на руках все данные для принятия решения.
#14
Отправлено 17 Май 2008 - 03:05
Да придется все таки менять прокладку. (в ней увеличивать отверстия охлаждения на будущее) и кольца менять. Только если прокладку менять я умею. А вот кольца менять страшновато как-то.
#15
Отправлено 18 Май 2008 - 05:38
Зачем в ней что-то увеличивать, там и так все должно подходить) увеличив отверстия охлаждения в прокладке чего ты изменишь или усовершенствуешь? , и что значит на будущее? На какое )? Может легче слить весь антифриз (сняв термостат) промыть систему и залить G12. И прокладку головку лучше купить оригинал и новый комплект болтов головки. А то некоторые любят ставить например "виктор рейнз" на герметик (
#16
Отправлено 20 Май 2008 - 01:55
Повторяю при замене прокладки год назад отверстия охлаждения были забиты всяческим говном при условии что до этого промывал под давлением. А летит это все говно из железной трубки за двигателем. Соответственно и ее надо менять. Прокладка была оригинальная. А отверстия прорезать на будущее чтоб дольше не забивались всякой фигней.
#17
Отправлено 21 Май 2008 - 12:51
Вот сижу и думаю, что это за такая железная трубка за двигателем, которая говно в герметичную систему ОЖ закидывает) и не пойму) все таки мне кажется надо не прокладку резать а первопричину устранять. Я в свое время столько микрокусочков герметика из системы ОЖ вымыл и с маслоприемной сетки выковырял, а все потому что до меня много чего было посажено на герметик, сейчас то такого нету т. к первопричина исправлена. Я к этому)