Три отдельных кнопки под каждой дверью? Ну как бы да. У меня их нет, только водительский блок. Задние ручки с кнопками есть в барахолке, а пассажирская это редкость еще большая, нежели водительский блок. Про задние вообще молчу, нигде не найдешь. Не запаривайся по поводу ГУР. Ездил я и с ГУР на 80 - ке, и без ГУР, не сильно то и огромная разница. Понял бы, если бы ты девушкой был, но ты ведь парень. Просто без ГУР рейка "длиннее" стоит, оборотов больше и передаточное число меньше, поэтому не так тяжело её крутить. На "зубилах" там на месте когда стоишь чувствуется, что машинка без ГУР, а на "бочке" с этим таких проблем нет как мне кажется.
Какие электростеклоподъемники поставить на Ауди 80 В3
Автор
Tyler
, 10 июн 2008 13:48
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 27 Июнь 2008 - 00:36
Хм. Ну если уж на то пошло - то и на моей зубиле руль довольно лёгкий был, на рабочей - уже трудности, он маленький, типа спортивный, просто поездив с ГУР - оценил что это далеко не лишний атрибут комплектации.
#23
Отправлено 28 Июнь 2008 - 07:56
От ГУР если есть такая возможность отказываться нет смысла, отличная и полезная вещь, особенно в современных условиях городов больших, где порой приходится так руля накручивать, что без ГУР вспотеешь из - за одного маневра и проклянешь всех и вся. Тем более на AUDI старых он хороший, можно сказать спортивный - на месте довольно легко руль крутится а вот на ходу усилия на руле вырастают и это хорошо.
#24
Отправлено 30 Июнь 2008 - 03:19
Ну вот у меня на KIA хорошо ГУР работал, на месте реально мизинцем можно было выворачивать, а на ходу при скорости более пяти (или десяти), не помню, км/ч он отключался, и было малость трудно, ещё это электронное управление насосом пару раз сыграло со мной злую шутку, что привело к жесткому выбросу адреналина в кровь, трогался от магазина, резко руль влево, выезжаю на дорогу, разгоняюсь и резко руль в право - а он перестаёт крутиться с лёгкостью, как бы ударяясь в стенку, и руки соскальзывают с колеса (рулевого в смысле), и я еду прямо на бордюр, спасали тормоза и может быть ещё что ни будь, а есть B3 в комплектации с ГУР? Т. е. Значит что есть и оригинал. Рулевая рейка под ГУР?
#25
Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:18
Конечно на B3 есть рейки с ГУР. И кондиционеры есть, и климат даже.
#26
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:38
Блин, на следующей неделе если ГАИ всё сделают с доками по KIA - заберу AUDI, погляжу чисто внешне, потому что - то я сомневаюсь что к этому мотору есть куда лепить насос ГУР.
#27
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:31
Значит KIA - хлам, такого бреда даже наши Кулибины на авто вазе не придумают, чтоб ГУР отрубался резко при определенной скорости. Руки отрывать надо их инженеру, в AUDI все проще и работает ГУР всегда. Куда лепить - есть всегда. Возможно на шкиве нет места свободного - тогда придется его поменять. А если есть - дело техники - посмотреть в книге где он должен стоять и поставить.
#28
Отправлено 03 Июль 2008 - 20:00
Не, на самом деле дельно, когда ГУР на скорости отключается, т. к. это даёт возможность не улететь на большой скорости, резко крутанув руля, считаю это хорошим плюсом по конструкции а KIA не хлам, просто дешёвый импортный автомобиль, достался в хорошей комплектации но с криминальными документами, к сожалению.
#29
Отправлено 04 Июль 2008 - 23:47
Дельно, когда возрастает усилие на руле при наборе скорости, а не когда ГУР отключается, вот это дельно. Или когда демпфер рулевой стоит тоже дельно.