Парни. Подскажите, в чем беда. При пуске холодного двигателя, контрольная лампа давления масла в Москвич не гаснет секунд 5 - 7, потом гаснет. При достижении рабочей температуры, и если "притопить педаль" загорается снова. Если заглушить двигатель, дать ему постоять, лампа снова гаснет, но до первого "притопа" по педали газа, затем снова вспыхивает. Снял поддон, почистил маслоприемник, двигатель очень грязный, маслоприемник почти не продувался. Вкладыши в норме, все промерил, задиров нет, шестерни маслонасоса - нет следов износа, только накатано на крышке шестерен. Масло и фильтр заменил, но проблема, увы, не ушла. Двигатель УЗАМ 1.5. Заранее спасибо.
Лампа давления масла в Москвич то гаснет, то не гаснет
Автор
Анонимно_
, 02 дек 2008 03:05
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:51
Попробуй поменять датчик давления масла! Они бывает хулиганят.
#3
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:42
Заменил шестерни маслонасоса, проблема ушла Вот только теперь масло давит из - под крышки маслонасоса, Пошел вырезать прокладку.
#4
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:54
Поставь дополнительный датчик, и указатель давления от УАЗ. Не дорого, и постоянно можно следить за давлением
#5
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:01
Проблема. Поставил двигатель 412мд на 41-й. Для это пришлось менять поддон масляный на поддон от старого движка, т. к. С родным от 412 двигатель не входит под капот. Теперь не знаю сколько масла лить мотор. Может кто ни будь проводил уже такую замену, подскажите пожалуйста.
#6
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 06:39
>При пуске холодного двигателя, >контрольная лампа давления >масла не гаснет секунд 5 - 7, потом гаснет. Вот это однозначно показывает отсутствие обратного клапана в масляном фильтре.