Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампа давления масла в Москвич то гаснет, то не гаснет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 03:05

Парни. Подскажите, в чем беда. При пуске холодного двигателя, контрольная лампа давления масла в Москвич не гаснет секунд 5 - 7, потом гаснет. При достижении рабочей температуры, и если "притопить педаль" загорается снова. Если заглушить двигатель, дать ему постоять, лампа снова гаснет, но до первого "притопа" по педали газа, затем снова вспыхивает. Снял поддон, почистил маслоприемник, двигатель очень грязный, маслоприемник почти не продувался. Вкладыши в норме, все промерил, задиров нет, шестерни маслонасоса - нет следов износа, только накатано на крышке шестерен. Масло и фильтр заменил, но проблема, увы, не ушла. Двигатель УЗАМ 1.5. Заранее спасибо.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:51

Попробуй поменять датчик давления масла! Они бывает хулиганят.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:42

Заменил шестерни маслонасоса, проблема ушла Вот только теперь масло давит из - под крышки маслонасоса, Пошел вырезать прокладку.

#4 Edward

Edward

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 06:54

Поставь дополнительный датчик, и указатель давления от УАЗ. Не дорого, и постоянно можно следить за давлением

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:01

Проблема. Поставил двигатель 412мд на 41-й. Для это пришлось менять поддон масляный на поддон от старого движка, т. к. С родным от 412 двигатель не входит под капот. Теперь не знаю сколько масла лить мотор. Может кто ни будь проводил уже такую замену, подскажите пожалуйста.

#6 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 06:39

>При пуске холодного двигателя, >контрольная лампа давления >масла не гаснет секунд 5 - 7, потом гаснет. Вот это однозначно показывает отсутствие обратного клапана в масляном фильтре.