Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему обанкротился завод Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:50

Почему обанкротился завод Москвич? У кого какие мысли по этой теме? И еще, что лучше, ВАЗ или Москвич?

#2 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:19

Завод Москвич обанкротился так как буржуям нужна была территория в центре Москвы.

#3 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:41

Не сказал бы. Так и стоит там эта земля. На части территории клепают логаны, на другой фильмы снимают.

#4 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 02:39

В управлении Москвич уступает немного, повороты и дорогу он держит лучше, единственное чем выигрывает ВАЗ - более остро реагирует на руль.

#5 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:49

По поводу банкротства завода - какому ни будь буржую нужна была территория, они завод искусственно сделали банкротом, соответственно он стал стоить гораздо дешевле, завод выкупили и сейчас под аренду сдают. У нас полно в Туле таких заводов стоит которые сейчас под частные руки в аренду сдаются. Непонятно что у нас творится

#6 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 05:26

Люди, вы хоть понимаете что пишете? Какие еще земли? У завода Москвич - неоплаченных долгов было куча еще в середине девяностых, и привели к ним как раз ваши хваленые "перспективные" разработки. Говорят одним из фактором было сотрудничество с Renault. Так вот внедрение двигателя F3R тут ни при чем - двигатель удачный и превосходящий по соотношению "цена/качество" абсолютно любую псевдо перспективную разработку Москвича. -r-n-r-n Следующей причиной являлось низкое качество продукции, приведшее к катастрофическому падению спроса. И действительно, кому нужна НОВАЯ машина, пусть и дешевая, которую после покупки надо едва ли не разбирать полностью и собирать самому (Москвичи 99 - 00г. в.)? -r-n-r-n Следующая причина банкротства завода Москвич - безграмотное руководство и менеджмент. И не надо наездов на правительство - по хорошему завод за нерентабельностью надо было еще году в 98 - 99 закрыть, а они давали заводчанам шанс, которым никто не воспользовался.

#7 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:47

На счет качества могу поспорить - с ним как и с покупкой любой отечественной машины играешь в лотерею! У меня была ВАЗ семерка 2007 г. в., на которой я менял только расходные материалы и один раз оторвал брызговик, а у моего знакомого та же семерка 2007 года сыпется на глазах! -r-n-r-n Сейчас ВАЗ тоже убыточен, на заводе постоянные забастовки против 4 дневного рабочего дня в одну смену, а правительство запретило увольнять еще рабочих пенсионного и предпенсионного возраста, предоставив ВАЗ очередную ссуду и обязав партнеров из Renault и Nissan давать деньги заводу, в противном случае пригрозив снизить их долю в пакете акций (! ). -r-n-r-n И это деловой и рациональный подход! Склады забиты готовыми автомобилями, которые никто не берет! И почему спрашивается так не цеплялись в своё время за АЗЛК? Уж не из - за дорогой Московской земли ли?

#8 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:07

Основная причина гибели завода Москвич - в руководстве, точнее, в его отсутствии. Основные действующие лица - Лужков и компания. Надо называть вещи своими именами. Именно московское правительство (а значит Лужков, передоверило руководство заводом Асатряну. -r-n-r-n После этого завод встал. Асатрян, вместо того, чтобы выпускать родной мотор, закупил плохие моторы Renault. Был у Москвича хороший оригинальный заводской мотор 16 - клапанник, 100 л/с. И кроме него было много других моторов, в т. ч. и турбо дизель. -r-n-r-n Под руководством Асатряна завод начал выпускать в убыток себе "лимузины" с дорогими иностранными комплектующими. При этом все заводские разработки были посланы куда подальше. -r-n-r-n Может, ты не знал, что заводом были подготовлены модели универсала на базе Москвича 2141, "минивэн" 2139, и много других моделей? В сети (в Счётной палате РФ, в свободном доступе есть документ - приказ правительства РФ, подписанный Лужковым, об отъёме 25 (! детских садов, принадлежавших заводу, для оплаты долга завода. Причём, детсады продавались "с правом перепрофилирования". -r-n-r-n И что? Как думаешь, куда они исчезли? Никто не знает! И денег нету. В 2000 - 2001 годах уже полумёртвый завод по заказу Асатряна разрабатывает проект "Х1" (так, кажется, - крутой лимузин с мотором V8! -r-n-r-n Отлично, самое время! :evil: Когда уже "Мосэнерго" начали отключать завод от тепла и электричества, никто из правительства Москвы даже пальцем не пошевелил! А ведь это отключение, как известно, нанесло катастрофические повреждения заводу в виду того, что там некоторые технологические процессы использовали воду. -r-n-r-n А всё это время Правительство г. Москвы намеренно бездействовало, дожидаясь официального банкротства завода для того, чтобы продать его. -r-n-r-n Клёвое государство, которое само разрушает свои заводы, а потом продаёт их за бесценок для сборки иностранной продукции. Так держать! Ты знаешь какую - то другую ситуацию? Поведай!

#9 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2008 - 11:38

Вот, вот эта теория самая верная.

#10 Гришин

Гришин

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:34

К вашему сведению сегодняшний долг АвтоВАЗ 76,8 млрд рублей (для сравнения АЗЛК на момент банкротства - 23,4 млрд - как бы есть разница). На счет плохого менеджмента соглашусь, надо было сразу запускать модели Яуза и Истра, а не лепить всяких там Князей. При этом стоит заметить, что одна из них очень похожа дизайном на 2110 которая появилась на ВАЗ в 1998 году - попахивает плагиатом. -r-n-r-n При этом завод в 1998 году несколько раз останавливали. Возможно дефолт был одной их причин этого, а возможно и нет (не исключаю преднамеренные остановки, но собственник то был государство, спрашивается куда оно смотрело? -r-n-r-n Вот например недавно был проведен рестайл 2109 и получилась 2114, что нового там есть? Двигатель 20 - ти летней давности пусть и с инжектором? И наконец вопрос качества. Сегодняшняя продукция Авто ВАЗ так же не отличается качеством, про НОРМАЛЬНЫЕ подушки безопасности там наверно еще лет 15 не будут знать (если не развалятся до этого). -r-n-r-n Зачем я например буду покупать новый ВАЗ, если я могу накопить 50 тысяч и купить новый Lanos украинской сборки?

#11 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2008 - 21:29

Я знаю что долгов у завода было довольно много. Т.е. 23 млрд. С учетом инфляции будут как раз примерно на уровне нынешнего долга ВАЗ. Качество Москвичей было ужасное - посмотри на машины 98 - 99г. в. И на машины 90 - 93г. в. - последние выглядят свежее отнюдь не потому что за ними лучше ухаживали. -r-n-r-n Я видел Москвич 2141 у которого несмотря на антикор за 4 зимы прогнил насквозь пол - это даже для необработанных Жигулей нонсенс. Продавались Москвичи после кризиса в основном в виде конструктора - без щеток, запаски, зеркал, инструмента и прочей мелочевки. Так вдобавок к этому они и собраны были явно не руками. -r-n-r-n А ваши перспективные разработки требовали столько денег для отладки и постановки на конвейер, что покупка Renault была выгоднее и с финансовой и с технической точки зрения. Причем адаптация французского двигателя началась еще в 94 или 95 году. А по поводу земли. Почему же тогда на ней до сих пор стоят полуразрушенные корпуса завода? Почему тогда никому никто ничего не продал?

#12 Evans

Evans

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:17

Вы про нынешние Лады судите видимо понаслышке. Качество нынешних машин вполне приличное, уж точно лучше чем Москвичей. Подушки в Приоре вполне нормальные, комплектация за эти деньги вообще супер. -r-n-r-n Lanos говорите. Ну купите. Сами потом Приору будете просить. Про плагиат ей богу смешно. Дизайн ВАЗ 2110 - разработка конца 80х, и если плагиат, то с Вектры А, но уж точно не с Истры. И кстати опытные товарные образцы были уже в 97 году. -r-n-r-n Про недавний рестайлинг Самары - этот вариант дизайна был разработан дизайнерами еще в 88 кажется году, только там задние фонари были другие и дверь багажника была до бампера. И двигатель на последних стоит уже не тот, что раньше, а 1.6, вполне приличный. Есть еще с Приоровским, но это уже экзотика. Кстати Самары слава богу снимают с производства окончательно.

#13 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:02

Если смотреть правде в глаза то конец уже русскому автопрому и ничего не поделаешь!

#14 Гришин

Гришин

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:57

Про площади - в этом году Москва собиралась отдать все площади окончательно для расширения производства Logan (120 тысяч или даже 160). Я самолично разговаривал с человеком, который ездил на ВАЗ 2110 2 зимы и после она начала гнить, так что тут тоже завод сэкономил. -r-n-r-n Раз Вы говорите что рестайлинг Самары готовился в 88 году, почему же не запустили? А вообще соглашусь с оратором выше - конец нашему автопрому, т. к. уже в скором времени собираются клепать на ВАЗ (если он выживет, машины на Renault платформе, при чем 3 из них идут под маркой Lada, а 2 под маркой Renault.

#15 Barri

Barri

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 02:39

Короче вся проблемы у Москвича начались со времен ссср и не надо было снимать с производства Москвич 2140, можно было бы лет 10 еще выпускать, как минимум, спрос был, слегка модернизировали бы. В ИЖ выпускали 412 2125 до 1997, а Москвич 2140 уж больше ценится чем иж.

#16 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:13

По поводу того что наши машины гниют быстро - так любой завод скажет, что это не их вина и будут правы. Есть у них такой пунктик как необходимость проведения антикоррозийных работ владельцем автомобиля каждые два года. -r-n-r-n И виновен получается именно владелец, так как он этих работ не проводит, а они необходимы ведь реагенты которыми посыпают дорогу съедят всё что угодно. А Москвич 2141 в настоящее время уступает только десятому поколению ВАЗ.