Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич не заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Timofej

Timofej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:21

Москвич не заводится на холодную. Три дня назад приехал домой, всё было нормально, на след день выхожу, пытаюсь завести, но после холодной ночи сел аккумулятор, зарядил, поставил, стартер крутит нормально, но не схватывает, проверил поступает ли бензин, всё норм, поменял свечи, без изменений, подскажите что может быть? И ещё как можно проверить искру на электронном зажигании? Спасибо.

#2 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:25

Как и всегда! Выкручиваем свечу, надеваем колпачок, кладем на массу, крутим стартер и смотрим на искру. Провода и свечи смотри!

#3 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:21

Ха, точно такая же проблема как и у меня.

#4 Timofej

Timofej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:38

Это я знаю, просто у меня электронное зажигание а не кулачковое, вот в чём проблема.

#5 Bur

Bur

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 - 03:08

Пшикни в воздушный фильтр специальным баллончиком, для холодного пуска. Она из - за топлива не схватывает. Я так заводил когда холодно. Если нет баллончика, то дихлофос тоже сойдет. Эффект тот же. Попробуй.

#6 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2010 - 00:08

В смысле электронное? БСЗ?

#7 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2010 - 00:23

Самый надежный способ (правда можешь убить коммутатор, взять провод с катушки и шарахнуть им искру, А вообще могут быть виноваты: - бегунок (сечет или сломалось сопротивление, - уголек - крышка с внутренней стороны настолько окислилась, что не завестись уже нереально - сломался датчик Холла Для диагностики покупается специальный блок, он обычно диагностический и для аварийной езды, хотя уже стали появляться раздельные, причем за те же деньги, Если постараться, то можно найти такой блок с диагностикой и аварийным ЭПХХ.

#8 Timofej

Timofej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2010 - 21:07

Спасибо большое, вот только я в сленге не особо силён, что такое уголёк? Где бегунок находится, и какую именно крышку имеешь ввиду? А вообще я купил такую коробочку тоже типа проверки только там написано что для ВАЗ, ОКА и таврии, там в неё втыкаешь колодку с проводами от коммутатора и там светодиоды должны загореться, ток чёт не пашет она

#9 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2010 - 03:48

Бегунок находится внутри распределителя (под крышкой, Крышка это такая штука сверху, куда высоковольтные проводки понатыканы, Внутри крышки соответственно контакты.

#10 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2010 - 06:36

Уголек - посредник между бегунком и центральным проводом, Находится на крышке. Бегунок - вращающийся разносчик искры.

#11 Timofej

Timofej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2010 - 21:05

Всё я понял всем спасибо, буду пытаться что - то сделать.

#12 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 06:14

У меня точно такая же проблема, не заводится Москвич когда холодно хоть убей - все есть. Искра есть, бензин идет, клапана правильно выставлены, зажигание тоже правильно, что за. Помогите?

#13 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 22:04

Не может быть всё в порядке, если машина не заводится Проверь высоковольтные провода правильно подключены? Опиши хоть, как заводиться перестала?

#14 Timofej

Timofej

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 10:15

Я описал выше, короче я нашёл в чём причина, зачистив все контакты, выяснил что нету плюса на катушке, осталось понять почему, догадки пока только на замок зажигания, проверю напишу.

#15 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 06:39

Я короче поменял все высоковольтные провода крышку трамблера бегунок свечи все смотрел искра есть! Бензин тоже поступает! Трамблер БСЗ от волги стоит!

#16 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 22:43

До замены трамблера машина заводилась?

#17 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 08:14

У меня трамблер был давным давно. Короче я 31 декабря поставил машину, ну и пошли морозы, каникулы, потом профилакторий. Ну и неделю назад только пошел заводить ее и она вообще никаких признаков жизни не показывает! Бензин пробовали другой!

#18 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2010 - 15:12

Когда свечи смотрел они влажные были? В плане в саму камеру смесь поступает? Подсос работает?

#19 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 11:28

Все, нашел причину, карбюратор сильно переливает, Короче сняли карбюратор, отец его что - то рассматривает продувает ну я смотрю в коллекторе бензин с 2 - 3 мм слой, ну я его тряпкой вымокал, потом ради интереса стартером дернул и она завелась, Правда рев как пошел но и сразу же заглохла, -r-n-r-n Потом карбюратор поставили, опять такая же проблема, Но слава богу приехал отца друг на уазике дернул и завелась прям сразу, Теперь придется карбюратор новый или ГБО что лучше? Но в будущем я собираюсь другую машину брать ГБО переставить ведь можно только вот не знаю как! И с ГБО дешевле ездить ведь, но прет хуже.

#20 Hard1493760197

Hard1493760197

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 08:06

Карбюратор новый, если ты в Москве, есть такое место с названием "Московский карбюраторный завод" на сормовской ул. Приносишь им свой старый карбюратор, +около тысячи рублей и меняют тебе его на восстановленный. Качество приличное, два года назад брал, до сих пор без проблем, По поводу ГБО, прогревать то все равно на бензине надо.