Вопрос состоит в том что у парня двигало УМЗ 1,5 под головой стоит две прокладки поршня под 80 бензин, он хочет поставить 1 прокладку, поршня оставить те же, и кормить его 92 бензином. Проконсультируйте как двигатель такой вариант примет, ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Прогладка под двигатель ГАЗ
Автор
Vaclav
, 17 дек 2008 08:16
Сообщений в теме: 10
#5
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:28
Короче лей 92! Всё нормально будет может быть да и то вряд ли он будет минуты 3 себя не адекватно вести!
#6
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:39
Ты не прав поршня разная под 80 идет сферой, а под 92 без сферы плоские.
#7
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:38
А если 80 кормить с одной прокладкой тогда что как себя вести будет
#8
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:31
Тупо он себя вести будет. Степень сжатия зависит от температуры горения а у 92 бензина степень ниже чем у 80 бензина т. е. Как я понял 80 бензину для полной отдачи нужно больше пространства. Когда поршневую покупал никакого отличия нет в поршнях так что не знаю от куда ты это взял. И ещё: все двигателя выпускаются под бензин с октановым числом больше 90 так что ни о каких поршнях под 80 бензин и речи быть не может. Заводом изготовителем не выпускается! Если только Кулибины какие ни будь состряпают.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:15
Если стоит 2 прокладки то значит камеру сгорания увеличивали, а это значит при уменьшении, он на 92 будет норм себя вести потому что на 92 бензин и рассчитан и запомни раз и на всегда под разный бензин ставили разные головки а не поршня. Я мотористом не первый день работаю.
#10
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:04
Как то так долго смеялся над тем, что вы написали. Напишите еще что - нибудь! Сферическая форма поршня, я вам скажу это круто! Правда как - то нереально. Камера сгорания у 41 - ого по моему полусферическая, а если еще и поршни со сферическим дном, то это вообще будет ультра самолет с бешеной, почти дизельной, степенью сжатия. Если кормить 80 - м с одной прокладкой, ну если километров 100 проедете, будет хорошо. Дело в том, что если в такой двигатель залить 80 - й, то топливо будет вспыхивать еще до того, как поршень дойдет до верхней мертвой точки, а это значит что даже если он и заведется, то тяги у него будет ноль, а нагрузка на шатуны и шейки коленвала - просто запредельная. А если ответить на первый вопрос, насчет 1 прокладки и 92 бензина, то это да, это так и должно быть. Идея хорошая, прокатит СТО ПУДОВ!
#11
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 05:55
C прокладками надо осторожнее, вдруг голову фрезеровали.