Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогладка под двигатель ГАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Vaclav

Vaclav

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 08:16

Вопрос состоит в том что у парня двигало УМЗ 1,5 под головой стоит две прокладки поршня под 80 бензин, он хочет поставить 1 прокладку, поршня оставить те же, и кормить его 92 бензином. Проконсультируйте как двигатель такой вариант примет, ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

#2 Bus

Bus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:33

Нормально будет, он на 92 и рассчитан

#3 Vaclav

Vaclav

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:44

А то что сферический под 80 никак не влияет

#4 Bus

Bus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:10

Поршней под 80 нет. Они все стандартные

#5 Malik

Malik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:28

Короче лей 92! Всё нормально будет может быть да и то вряд ли он будет минуты 3 себя не адекватно вести!

#6 Vaclav

Vaclav

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:39

Ты не прав поршня разная под 80 идет сферой, а под 92 без сферы плоские.

#7 Vaclav

Vaclav

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 00:38

А если 80 кормить с одной прокладкой тогда что как себя вести будет

#8 Set

Set

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:31

Тупо он себя вести будет. Степень сжатия зависит от температуры горения а у 92 бензина степень ниже чем у 80 бензина т. е. Как я понял 80 бензину для полной отдачи нужно больше пространства. Когда поршневую покупал никакого отличия нет в поршнях так что не знаю от куда ты это взял. И ещё: все двигателя выпускаются под бензин с октановым числом больше 90 так что ни о каких поршнях под 80 бензин и речи быть не может. Заводом изготовителем не выпускается! Если только Кулибины какие ни будь состряпают.

#9 Bus

Bus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:15

Если стоит 2 прокладки то значит камеру сгорания увеличивали, а это значит при уменьшении, он на 92 будет норм себя вести потому что на 92 бензин и рассчитан и запомни раз и на всегда под разный бензин ставили разные головки а не поршня. Я мотористом не первый день работаю.

#10 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:04

Как то так долго смеялся над тем, что вы написали. Напишите еще что - нибудь! Сферическая форма поршня, я вам скажу это круто! Правда как - то нереально. Камера сгорания у 41 - ого по моему полусферическая, а если еще и поршни со сферическим дном, то это вообще будет ультра самолет с бешеной, почти дизельной, степенью сжатия. Если кормить 80 - м с одной прокладкой, ну если километров 100 проедете, будет хорошо. Дело в том, что если в такой двигатель залить 80 - й, то топливо будет вспыхивать еще до того, как поршень дойдет до верхней мертвой точки, а это значит что даже если он и заведется, то тяги у него будет ноль, а нагрузка на шатуны и шейки коленвала - просто запредельная. А если ответить на первый вопрос, насчет 1 прокладки и 92 бензина, то это да, это так и должно быть. Идея хорошая, прокатит СТО ПУДОВ!

#11 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 05:55

C прокладками надо осторожнее, вдруг голову фрезеровали.