Москвич тосол пошел в масло. Двигатель 1.5 УФА (331). Прослужил верой и правдой 95 тысяч, после чего перестал тянуть, пропала компрессия и через тысячу километров масло с тосолом смешалось. -r-n-r-n Сняли головку блока, посмотрели: поршня в гильзах болтаются и на самих гильзах микротрещины. Поменяли поршня, кольца, гильзы на новые, отшлифовали головку блока, собрали, головку блока прикручивали динамометрическим ключом, все по инструкции. Завожу. Через 5 минут работы масло белое, расширительный бак пустой. Прокладка новая не пробита, гильзы новые, в чем может быть проблема?
Москвич тосол пошел в масло
Автор
Bonifacij
, 24 май 2010 00:57
Сообщений в теме: 8
#4
Отправлено 27 Май 2010 - 18:03
Если руку подставить под глушитель, то через секунд 5 рука станет сырой.
#5
Отправлено 29 Май 2010 - 15:05
Надо было глянуть выпирание гильз. Может они низко сидят. Для этого медные кольца под гильзы делают. А вообще похоже на то, что треснул блок.
#6
Отправлено 31 Май 2010 - 14:21
У меня недавно такая же проблема была. Оказалось посадочное место под гильзу было разбито. Пришлось менять блок цилиндров. А вообще скорее всего либо гильза не выступает из блока либо она в основании воду в картер пропускает.
#7
Отправлено 02 Июнь 2010 - 01:43
По - любому либо гильзы неправильно стоят, либо блок сам повело (что конечно мало вероятно, но возможно, раз голову шлифовали, ищи проблему в блоке.
#8
Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:22
Спасибо ребят! Нашел причину Головка блока оказалась с трещиной. На холодной ее не видно. Нашел просто случайно: на горячем моторе снял крышку ГРМ и нажал на шланг с охлаждающей жидкостью, а она у меня чуть ли не струйкой вытекает из трещины, которая пошла вдоль распредвала.