Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич тосол пошел в масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Bonifacij

Bonifacij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 00:57

Москвич тосол пошел в масло. Двигатель 1.5 УФА (331). Прослужил верой и правдой 95 тысяч, после чего перестал тянуть, пропала компрессия и через тысячу километров масло с тосолом смешалось. -r-n-r-n Сняли головку блока, посмотрели: поршня в гильзах болтаются и на самих гильзах микротрещины. Поменяли поршня, кольца, гильзы на новые, отшлифовали головку блока, собрали, головку блока прикручивали динамометрическим ключом, все по инструкции. Завожу. Через 5 минут работы масло белое, расширительный бак пустой. Прокладка новая не пробита, гильзы новые, в чем может быть проблема?

#2 Foma

Foma

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 08:41

А из глушителя пар идет?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 10:15

Гильзы не усажены в свое место.

#4 Bonifacij

Bonifacij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 18:03

Если руку подставить под глушитель, то через секунд 5 рука станет сырой.

#5 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2010 - 15:05

Надо было глянуть выпирание гильз. Может они низко сидят. Для этого медные кольца под гильзы делают. А вообще похоже на то, что треснул блок.

#6 Foma

Foma

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2010 - 14:21

У меня недавно такая же проблема была. Оказалось посадочное место под гильзу было разбито. Пришлось менять блок цилиндров. А вообще скорее всего либо гильза не выступает из блока либо она в основании воду в картер пропускает.

#7 Pogrebnoj

Pogrebnoj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 01:43

По - любому либо гильзы неправильно стоят, либо блок сам повело (что конечно мало вероятно, но возможно, раз голову шлифовали, ищи проблему в блоке.

#8 Bonifacij

Bonifacij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:22

Спасибо ребят! Нашел причину Головка блока оказалась с трещиной. На холодной ее не видно. Нашел просто случайно: на горячем моторе снял крышку ГРМ и нажал на шланг с охлаждающей жидкостью, а она у меня чуть ли не струйкой вытекает из трещины, которая пошла вдоль распредвала.

#9 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:41

Жесть.