Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не завел Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 06:33

Сегодня ничего не предвещало беды. Завелся как обычно с полуоборота, и поехал по делам. Когда приехал к гаражу, заглушил мотор, и вышел на минуты три из машины. Когда сел и начал заводить. И в ответ тишина. Поворачиваю ключ, а ответ никаких признаков жизни. Сначала горела приборная доска со всеми контрольными лампами, потом когда решил минут 15 подождать, чтобы остыл - вообще все пропало, и никакие стрелки даже не двигались. Думаю, что стартер, но у меня никаких проблем с ним не было, заводился он просто отлично, и аккумулятор вроде тоже нормальный. В чем причина? У меня Москвич.

#2 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:07

Может втягивающее. Опиши то, как он не заводится. Ключ когда поворачиваешь стартер щелкает или вообще ноль эмоций? "Никаких признаков жизни" - зажигание вообще включается?

#3 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:06

Блок предохранителей прозвони. Может замыкание было. Скорее всего по твоему описанию дело в электрике.

#4 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:21

Да, вот тоже хотел спросить, щелкает, или нет?

#5 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:36

Вообще ничего. Никаких щелчков. Причем говорю внезапно все произошло. До этого работал нормально, а тут раз и в мгновение ока все. Просто ключ поворачиваю и ничего.

#6 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 04:02

Может масса отгорела. Пробивай мультиметром или 12вольтовой лампочкой электрику. Сначала на аккумуляторе, потом на + и на массе (за кузов провод зацепи), потом стартер, потом замок зажигания.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 01:47

Аналогичный случай был - блок предохранителей

#8 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:18

Блин, плохо дело. Хоть это был акб. Так сейчас с электриком не охота возиться.

#9 Persi

Persi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:21

Либо клеммы либо замок!

#10 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:45

Я замок зажигания не очень давно менял. Но он новый. Я не думаю, что он. Хотя.

#11 Persi

Persi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:16

А я тем более Х/З, но вероятней!

#12 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 07:58

Да не, мне кажется, что замок зажигания тут не причем, он не может вот так резко выйти из строя

#13 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 23:50

Электрика, начинай сначала смотреть провода от АКБ к стартеру и массе потом дальше, надо бы схему тебе электрики сначала ну и тестер из лампочки хотя бы.

#14 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 05:27

Ну блин тему назвал, финиш. Если хочешь удостовериться что с проводкой проблема, отруби ЧЯ и заводи мотор с 2 - х проводов от аккумулятора. Заведешь - кури проводку.

#15 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:31

Окисляется контакт главного кабеля, который подходит к блоку предохранителей!

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:39

Первое - разъёмы проверял - не выпали? Проверь! Второе - если разъёмы ЧЯ на месте - проблема в массовом проводе. Кинь прикуривателем на двигатель с батареи.

#17 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 04:38

Надо начать диагностику с самого простого. Сложная поломка редко возникает так быстро.

#18 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:56

Сними клеммы с аккумулятора помой, почисть и протяни. Протяни плюсовую клемму на стартере и посмотри не отлетел ли с неё провод питающий борт он обычно розовый или оранжевый, если не поможет открути блок предохранителей и проверь клемму с толстыми проводами их там толи 4 толи 6 не помню точно, но и проверь крепление массы к кузову.

#19 Ingvald

Ingvald

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:51

Был похожий случай. Вечером доехал до гаража, поставил, всё было хорошо. С утра прихожу, поворачиваю ключ, ноль эмоций, проверил клеммы на АКБ, саму АКБ, замок зажигания и полез в блок предохранителей. Оказалось что окислился разъём.

#20 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:42

Все, мы завелись! Акб причина всех бед была, вернее клемма плюсовая. Она просто отошла, и окислилась немного. Зачистили, закрепили, и завелись с пол оборота. Всем спасибо за советы! Многое что узнал.