Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низовой распредвал на Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 19:52

Низовой распределительный вал на Москвич? Вот и задумался я на счет распредвала низового, что бы в зоне оборотов до 3000 лучше тянул, вялый разгон до 3000 стал заметен, на 412 я наверное не обращал внимания на это, там же тахометра нету. Вот собственно вопросы, какой там распределительный вал нужен, какой расход будет, обязательно выбивать оси и снимать коромысла. Или есть возможность улучшить разгон без замены распредвала? У меня ГБЦ фрезерована была видимо метка сместилась вперед, может из - за этого такой разгон. Карбюратор ВАЗ 2107 двигатель 3317, БСЗ.

#2 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 11:36

Как тягу в Москвиче поднять до 3000 оборотов или какой распределительный вал (№, будет лучше всего на 3317? Двигатель больше 4500 не крутил, да и думаю больше не буду пока сам его не переберу нормально. -r-n-r-n А так на 2000 катишься педаль держишь (не нажимаешь/отпускаешь), так он вообще скорость не набирает, или так и должно быть и лучше не сделаешь, только распределительный вал менять?

#3 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 15:59

Зайди на сайт Мастер Моторс и посмотри низовой вал себе. И вообще у тебя все запутано.

#4 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 17:26

Я бы на твоем месте отладил пока все и купил на будущее колено 3318.

#5 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 23:38

Колено я думаю взять когда двигатель перебирать буду, стоит оно новое оригинал больше 10 000, только в 1 магазине видел, продавец проверенный на разборке конечно дешевле, если есть. Если от эппх провода отсоединить то Москвич глохнуть должен? У меня не глохнет.

#6 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 08:24

У тебя похоже что игла вырвана, что не есть хорошо в плане экономии.

#7 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 19:57

Но свечи то не заливает, или не должно заливать? Завтра наверное карбюратор сниму, лишь бы его собрать потом после промывки/ремонта.

#8 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:11

Ну я имел иглу электромагнитного клапана холостого хода. Не путай с иглой, которая блокирует поступление бензина в поплавковую камеру. А свечи не будет заливать.

#9 Stupak

Stupak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:40

У тебя 2 варианта. 1, брать 04 вал и ставить его на 1.7л 2, если думаешь делать 1.8 то 04 вал слишком низовой для этого литража, набирать будет очень шустро, но после 3.500 тысяч двигатель помрёт, не в буквальном смысле, просто после 3.500 тысяч, он крутится, но крутиться для звука. -r-n-r-n Для 1.8 тебе будет нужен 51 - й вал, но под него надо голову дорабатывать, то есть надо опускать клапанные пружины. Короче, надо будет зенковать посадочные места под пружины на 1,5 - 2 мм. И ещё, надумаешь брать вал, прихвати ещё разрезную звезду на вал, что бы фазы выставить.

#10 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:23

Спасибо, значит 04 самое то будет на 1,7. Ну может после переборки карбюратора он мне не понадобится. Карбюратор почистил сегодня, а какие жиклеры должны стоять? У меня воздушные оба по 150, а топливные в первой 112 и во второй 150 и ускорительный насос на 40 и переходной жиклер на 50. Стоит ли что ни будь поменять из этого? Игла у эппх вроде норм, здоровая такая, диафрагмы все целые.

#11 Stupak

Stupak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 01:02

По хорошему, я бы ещё и карбюратор в Москвиче поменял, от ВАЗ 2107 хорош на экономичность, у меня стоял кушал мало но не ехал, сейчас 2141 - 110710 - 10, если есть возможность поставь его, машина совсем другая станет и ты это почувствуешь, ну по городу будет есть литров 11 при хорошей настройке, а так, все жиклёры как и у меня в 2107 стояли.

#12 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 06:56

Эти жиклеры стоковые видимо под 1,5 и 1,6 может какие ни будь стоит поменять для 1,7 или их нет? Побольше там, поменьше.

#13 Stupak

Stupak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 02:35

Та их там море, на любой цвет и вкус найти всё можно, главное желание.

#14 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 06:23

Ну я не знаю у меня нету их много разных что бы попробовать. Кстати карбюратор поставил, ну регулировка естественно сбита. У меня получилось как и на 412 было качество завернул до конца почти а воздух или эппх (не знаю, открутил оборотов на 4 - 5. -r-n-r-n Свечи белые стали, но прет как угорелый прямо с 1200 подхват и разгон. Придется ждать выходных пока товарищ ИКС - 1 не привезет что бы нормально настроить. Эппх кстати так и не работает, там оказывается рычажок не нажимает на кнопку, в прочем руками нажимал и провода скидывал 0 эффекта. Не люблю я карбюраторы, не умею я.

#15 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 03:45

Сегодня выставил зажигание в Москвиче стробоскопом по 1й метке (за первую я считаю, у которой есть еще метка с другой стороны шкива. Это же правильно?, Обороты стали где - то 950, работает ровно как ни странно (наверное из - за бсз, на полностью прогретом горит лампа давления (при 950 оборотах), свечи белые - это же бедная смесь? Едет то Москвич нормально, но из - за этого у меня там внутри нечего не случится ну там клапана, поршни?

#16 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:00

Да с ними то ничего вроде не должно случится из - за обедненной смеси, но ехать не будет так шустро, как мог бы, а вот лампа давления - это уже плохо. Проверь масло. На москвичах оно должно быть у максимума - я на собственном опыте убедился.

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:35

И вообще, если масло даже моргнуло на прогретом двигателе, то нужно срочно останавливаться (если в дороге), глушить и лезть смотреть почему.

#18 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:54

Понял, ну теперь это точно не из - за гбц, масло наверное опять плохое попалось, ну так в том то и дело что едет вроде нормально.

#19 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 16:18

Ну на нормальной смеси будет лучше ехать.

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:41

Я понимаю, я не знаю как отрегулировать без приборов, вот как работает так и настроил.